- Тыковка-тыковка-тыковка! - Ана хохочет в один голос с мальчишкой, отталкивая от себя качели с Тедди и «хватая» его, когда они летят к ней.
Декабрь тёплый и солнечный, в отличие от холодного, почему-то, ноября. Около десяти градусов тепла и совсем не было снега, но сильные ветра. Но сегодняшний день настолько теплый и тихий, что Анастейше удалось вытащить нас в парк. Я медленно пью свой кофе, уже инстинктивно покачивая пустую коляску, и наблюдаю за счастьем, что принадлежит мне. Я так скучал по ним... Будь проклята эта Лейла.Я действительно был готов сжалится над ней. Оставить право проведать сына, выплатить ей денег, выполнить решение суда или часть её договора... Если бы она тоже была человеком. Если бы так не давила, если бы так откровенно не заявляла, что плевать она хотела на «этого» ребенка. Если бы не хотела лишить меня сына.
Лейла сама решила, что хочет ада в своей жизни. Глупая, жадная сука забыла, с кем она имеет дело.Я сделаю что угодно, чтобы защитить свою семью.
Симпатичная мамочка с таким же маленьким мальчиком, как и Теодор, просит уступить им качели, и Ана без споров соглашается. Я не слышу их диалог, но Ана счастливо улыбается, кивая, и целует Тедди, когда другая мама что-то ей говорит, усаживая своего сына.
Мне не нравятся эти многолюдные площадки, но Теодору нужны друзья, да и мне наблюдения помогли и помогают, как обращаться с ним.
У довольно взрослой пары, мужчине точно за сорок, жена чуть моложе, дочь делает первые шаги от папы к маме. После почти победных двух метров малышка спотыкается, и она готова начать горько плакать, смотря на родителей, но мать семейства одергивает перепуганного, как и я, отца, и оба они широко улыбаются и хвалят её, что вызывает улыбку и на её пухлом личике. Она пытается подняться сама, но у неё не выходит, и мама подает ей руку, только так помогая, а не поднимая.Отцу семейства дурно от такого обращения с его принцессой, но это к лучшему.
Мне-то со стороны легко судить, ведь это не мой ребенок споткнулся и, так или иначе, но ушибся. Я бы уже круги выплясывал, если бы Тедди упал, и я буду выплясывать, если Ана не будет меня так же одергивать. Еще месяц-два и он пойдет. Он очень подвижен, но сам не стоит, не получается встать, хотя, прекрасно катается по квартире в ходунках.
Пусть не торопится. Всё хорошо. Мама говорила изначально, что он может пойти только к полутора годам, после года ползать... А он у меня полностью здоровый молодец.
YOU ARE READING
50 оттенков: Стокгольм.
أدب الهواةКристиан Грей - отец-одиночка. Мисс Ана Стил - неудачливая, но очень ответственная девушка, провалившая очередное собеседование. Ана почти проходит мимо, когда единственная надежда и опора Кристиана, его мама, оставила его разбираться самому со свои...