[10|1]

13.3K 283 10
                                    

Весь день мы с братиком провалялись в кровати.
Я люблю его. Да, именно люблю. Это плохо любить своего братика, но мы со всем справимся. Я надеюсь на это.

Любит ли он меня? Не знаю. В смысле, любит ли он меня не как сестру.
А наши отношения? Что мы скажем родителям? Мы даже не можем встречаться, как нормальная пара.

Боже, скоро лето закончится и снова школа. Проблемы только прибавятся.
Из моих раздумий меня вывел Гарри, который стоял в дверном проеме и пристально смотрел на меня.

- Что ты так смотришь? - с улыбкой спросила я. Он был такой красивый.
- О чем ты думаешь? Ты была грустной - он был напряжен, почему? Я не хотела плакаться и надоедать ему о наших 'отношениях', поэтому решила соврать:
- Просто вспомнила о детях, которые голодают в Африке - что за...?
- Эль, не врать папочке, помнишь? - как он узнал? Я хорошо вру. Он начал приближаться ко мне. Его голос был холодный, хриплый.

Я опустила глаза в пол не зная, что сказать. Перед моими глазами появились два коричневых потертых сапога. Это означало, что он стоит прямо передо мной.

- Эль, ты врешь папочке. Ты ведёшь себя очень плохо. Знаешь, что делает папочка с плохими девочками за плохое поведение? - спросил он поднимая указательным пальцем мою голову за подбородок так, что я смотрела прямо в его ярко-темные зеленые глаза.

Я лишь испустила вздох. Мне было страшно.

- Знаешь? - спросил он грубо, от чего у меня скрутило живот.

Я отрицательно помотала головой.

- Папочка тебя накажет, чтобы ты больше не врала ему, малышка - сказав это он поцеловал меня в щеку - Но потом. А сейчас, одевайся, я хочу тебе кое-что показать.

Показать что? В 9 вечера? Я решила не задавать ему много вопросов и не раздражать его, поэтому просто кивнула.

Одев джинсы с чёрной футболкой я спустилась вниз к братику. Он сидел на диване в гостиной и копался в телефоне.

Его взгляд был сосредоточен на экране телефона. Пальцы беспрерывно двигались, что-то печатая. Брови нахмурены. Он идеален. Я, правда, не встречала мужчин красивее, чем он.

- Я готова - я скорее пискнула это, чем сказала.
- Отлично, идём - он встал и открыв дверь, ждал, когда я выйду первой. Джентельмен.

Мы ехали довольно долго. Минут 40. Когда я вышла из машины, то было довольно темно. Конечно, 10 ночи. Братик взял меня за руку и повёл куда-то.

Я увидела мост железной дороги. Там было много фонарей, которые освещали дорогу, но работали не все, если даже и работали, то излучали очень тусклый свет. Было тихо, не было людей.

- Почему здесь так тихо? - спросила я.
- Здесь давно не ездят поезда. Дорогу перекрыли ещё 5 лет назад - ответил он, садясь на землю под мостом.
- Зачем ты привёл меня сюда? - правда, зачем? В 10 часов ночи, сюда?
- Я люблю это место. Когда мне плохо, я всегда прихожу сюда, подумать. Об этом месте никто не знает - он помолчал и лёг на спину положив руки за голову - кроме тебя - более тихо добавил он.
- И давно ты сюда приходишь? 
- Уже 3 года - он посмотрел на меня, улыбнулся и похлопал по месту рядом, намекая, чтобы я легла.
- Как ты узнал об этом месте?
Он пожал плечами и ответил:
- Одна хорошая девушка показала. Мы тогда прогуливали урок вместе - девушка? Серьезно? Ещё и хорошая? Увидев мой взгляд он улыбнулся и добавил - Она была моей лучшей подругой, но потом уехала.

Эта правда меня не особо успокоила.

- Что с ней сейчас? В смысле, где она? - спросила я, ложась рядом с ним.
- Не знаю. Она как-будто исчезла. Просто написала мне смс 'Прости. Я уезжаю', даже не попрощалась.
- Ты не искал её? - тихо спросила я, положив голову ему на грудь и когда посмотрела на небо, то увидела миллионы звёзд, которые были похожи на светлячки. Это было превосходно. Лежать так с человеком, которого любишь, так романтично.
- Искал. Но никто ничего не знал - его голос был таким тихим. Я поняла, что ему неприятна эта тема, поэтому решила перевести её:
- Красиво - Мне было безумно приятно, что он показал мне это место. Он доверяет мне.
- Да, согласен - он обнял меня и поцеловал в лоб.

Мы пролежала так полчаса, час? Я не считала, время пролетело так незаметно. Мы разговаривали обо всем и смеялись. Это был определенно лучший день.

Когда мы приехали домой обратно, я посмотрела на время и была удивлена. Час ночи. Я хочу спать. Я хотела подняться к себе в комнату, но услышала голос братика, который заставил меня вздрогнуть:

- Малышка, ты не забыла о своём наказании?
Я повернулась в непонимании и я боялась, что он сделает? Я думала он забыл, ведь я совсем забыла.
- К-какое? - мой голос был таким тихим, что даже я сама его еле слышала.
Он ухмыльнулся и медленно, тихо, хрипло проговорил:

- Снимай джинсы.

My beloved brother [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя