26 глава

1.8K 63 0
                                    


Посмотрев назад,я увидела Максима.Да-да именно его, вот сейчас кто-кто, но только не он.
-Тебе помочь?
-Нет не ну...жно
Я приподняла Терезу и пошла дальше, но идти было не реально.
-Ладно, помоги...
Он улыбнулся, будто выиграл миллион и мы вышли из школы.Тереза постоянно что-то бормотала, из-за чего мы заливались смехом.
-Вики, можно тебе задать вопрос?
-Какой?
-Когда мы танцевали медляк, то почему ты плакала?
-Эм....я не плакала говорила же
-Не ври...
-Ну я правда не вру
-Смотри у меня
-Ахах)
Дальше мы не поднимали эту тему, а говорили о всякой фигне.Смеялись, дурачились, даже сделали фотку.Было весело.
А вот и дом Терезы.
-Ладно, спасибо)
-Ты сможешь поднять её на леснице?
-Эм...да смогу....наверное
Я придерживая Терезу, зашла в падик.Поднявшись на две лестницы,я нахрен вместе с Терезой упала назад.Честно было очень больно.Я закрыла глаза от боли, открыв их.Передо мной стоял Максим.
-Ну как?Поднялась?
-Ну да неудачно, но сейчас я точно поднимусь
-Ну давай)А я постою и посмотрю
Я встала, подняла Терезу, которой было пофиг, то что её только что уронили с лестницы, начала подниматься.Она ещё блин так высоко живёт.Я аккуратно и медленно поплелась вверх, но не успела я встать на очередную лестницу, то начала падать.Но подбежал Максим и удержал нас.
-Я же сказала, что мне не нужна твоя помощь
-То есть ты бы сейчас предпочла лежать внизу, чем я бы тебя придержал.
-Нууууу...Ладно, помоги)
Он перекинул руку Терезы через себя и мы начали подниматься.Через минуты три мы всё-таки поднялись до её квартиры.Открыв дверь, я уронила Терезу на пол.Так ей и надо, нефиг столько пить.
-Максим, пройди сюда.Помоги это создание донести до кровати)
-Хорошо)
Он зашёл в квартиру, неожиданно Тереза вскочила и рванула в туалет.Где из неё вышла вся выпивка.Я забежала за ней и начала держать её волосы.Вот, что значит дружба)В нужный момент, подержать волосы подруги.
Максим принёс стакан воды.Тереза выпила и снова блеванула.Боже...
Когда уже всё вышло из неё, то мы с Максимом отнесли Терезу в постель.Я сняла с неё каблуки, укрыла одеялом и вышла из комнаты.
Подойдя к зеркалу,я попыталась вытащить нож.Но не поняла как Тереща вообще его надела.В итоге у меня запутались волосы, я начала психовать, а Максим стоял в сторонке и смеялся.
-Что смеёшься, помоги мне.
-Иди сюда.
Я подошла к нему и он начал распутывать мои волосы от этого ножа.
-Ай, больно..Аккуратно
-Ну извини, ты как вообще могла так запутать.
-Ну это же я)
-Ага)
Через минут сорок он всё-таки вытащил этот нож из моих волос.
-Спасибо)
-Да не за что...
Я решила, что мне уже пора домой.Ну хоть не одна.
-Ладно, пойдём уже)
-Пошли.
Я закрыла дверь и мы вышли из дома.
-Ну, пока)
-Ага, щас я тебя провожу
-Зачем?Я могу сама.
-Ну да конечно, я уже посмотрел как ты сама Терезу домой потащила)
-Ахах, ну ладно пойдём...А где Морозова?
-Не знаю, мы с ней поссорились маленько
-Что случилось?
-А ты угадай?
Ну я, то откуда знаю.Ну не из-за меня же эта парочка поссорилась.
-Не знаю даже
-Из-за тебя..
-Как так-то.Что я сделала?
-Ревнует просто..Ах да Вики я же тебя даже не поблагодарил за, то что ты меня в больницу донесла.Спасибо)
-Да ладно тебе, не за что)
-Только почему ты ушла?
-Эм....я убедилась, что с тобой всё в порядке и ушла)
-Ясно...А Катя сказала, что тебе просто надоело ждать
-А ты больше верь своей Кате.
-Значит она наврала?
-А ты как думаешь?
Он лишь промолчал, ещё минут пять мы шли молча.Но я решила перебить тишину.
-Через четыре дня новый год.Как праздновать будешь?)
-Нууу, даже не знаю.Катька зовёт меня к себе, типо вместе провести праздник, но....
-Что но?
-Но и тебя бросать не хочу
-Эм....знаешь лучше будь со своей девушкой, она же тебя всё-таки любит)Ну ладно пока мы всё равно уже практически дошли.
Я натянула улыбку, помахала рукой и быстрым шагом начала от него отдаляться.
Мне было очень обидно, ведь я тоже хочу провести с ним этот новый год.Но похоже не судьба нам быть вместе...С этими мыслями я пришла домой и легла спать.
*Утро*
На сей раз я проснулась от того, что меня кто-то будил.Ничего не ответив, я отвернулась на другой бок.Но этот человечишко, который меня будил всё толкал и толкал.
-Кто бы это ни был, лучше уйди, а то хуже будет...
-Ну, Вики проснись.
По голосу я поняла, что это Глеб.Ну вот, что ему надо?
-Глеб, отвали.Дай поспать
-Наспишься ещё, вставай.
Я с психа вскочила с кровати и вытолкала Глеба за дверь.
-Ну, Вики это важно очень-очень-очень
-Ну что?
Я открыла дверь и смотрела на него ошарашенными глазами.
-В общем я хотел приготовить себе завтрак и случайно там произошёл небольшой пожар, теперь на кухне бардак.Помоги прибраться))
-Глеб, сделай так чтобы я этого не слышала и уйди..
-Ну помоги пожалуйста, ты всё равно уже встала.
-Ну,хорошо.
Я умылась,сделала хвост и зашла на кухню, но лучше бы я этого не видела.Вся печка была чёрная, на полу разбитая кружка (причём моя, нормально нет), в микроволновке ещё что-то готовилось.
-Что здесь случилось?
-Это я хотел покушать)
-А где мама и Агата?
-А они вроде в магазин пошли, закупаться на новый год.
-Короче ясно и не поняла, какого хрена моя кржука на полу?
-Ах, это) Это я хотел тебе коффе сделать
-Ммм, спасибо.Очень вкусно)
-Ну, прости я тебе новую куплю..О, идея для подарка на новый год)
-Мда...ладно давай прибераться.
Я и Глеб начали генералить, через часок мы закончили и я накормила нас завтраком)
После включила канал "Перец".
-Оооо!!)+100500!
Я смеялась, но в дверь постучали.Кого там принесло?Я встала с дивана и поплелась открывать.Это был Денис.
-Ооо, привет)
Я его крепко обняла и мы прошли в зал.
-А ты чего пришёл, то?
-Соскучился вообще-то)
-Ааа, ну ладно.А ты не знаешь где Тереза?
-А она вроде с родителями за границу собралась?
-Как так?А как же новый год?
-Да, ладно не переживай ты так, она туда на два дня уехала, к новому году должна успеть))
-А ну и хорошо))
-Что сегодня будем делать?
-Пошли погуляем
-Пойдём.
Я оделась и мы вышли из дома.На улице было солнышко, снег переливался, дул несильный ветерок.
С Денисом мы просто ходили, смеялись, купили мороженки.Только бы не заболеть к празднику.Поиграли в снежки и захотели сходить на каток.
-Думаю ты научилась кататься за эти три месяца?)
-Естественно.
Хотя на самом деле, я всё также плохо каталась, но на льду пыталась это не показывать.И у меня хорошо получалось, но решила я поехать задом,то упала так, что мама не горюй.Но было больше смешно, чем больно. Денис так вообще чуть от смеха не сдох.
-Ну что ты смеёшься?)-всё также сидя на льду, спросила я.
-Да ты....))-он даже сказать ничего не мог.
Я повернула голову и увидела знакомые лица.Присмотревшись, я увидела, что это Максим и Морозова, которые весело катались, он придерживал её за талию,а она держалась за его шею, они смеялись, иногда падали, целовались.
А я сидела и смотрела на них.Еле сглатывая комок в горле.И понимая, что рядом с ним не я.Может мне нужно было с самого начала признаться ему в своих чувствах, но чтобы это изменило? Он бы не бросил свою Морозову.
-Вики!!
-А что?
-Ты чего сидишь, хочешь пятую точку отморозить?))
-Ахах, нет....
Я взяла за руку Дениса и встала. Мы продолжили кататься, и тут когда рядом проезжали Максим и Катя.Я типо случайно упала и выдвинула ногу, о которую Морозова споткнулась и можно сказать взлетела.Я улыбнулась и поехала дальше.Денис на меня странно посмотрел.
-Это что сейчас было?)
-Это я только, что упала...
-А зачем было Катю ронять?
-Пф...я ничего не делала, она сама.
Я повернула голову назад, Катя всё также сидела и что-то нервно говорила Максиму, при этом тыча на меня пальцем.Они походу даже не поняли, что это я.
Через некоторое время Максим начал ехать в нашу сторону. Я подумала, что не к нам и поэтому разогналась и уехала в право, но он поехал за мной, я влево, а он за мной.Так я начала от него бегать, было забавно))Но потом он закричал.
-Девушка, да подождите же вы!!
-Эм...я не могу!!Тут тормозов нет!!
-Да, просто поверните коньки в бок и вы остановитесь!!
Я сделала так, как он сказал.И я остановилась.
-Вы что-то хотели?
-Вообще-то....Вики?
-Ахах, ну привет
-Привет, а чего ты здесь?
-Я пришла покататься со своим....парнем)
-Каким парнем?
К нам подъехал Денис.
-Он?
-Да, а чем он тебя не устраивает??
-Да, нет просто как-то неожиданно
-Да мне вот тоже было неожиданно увидеть тебя с Морозовой.
Честно, в тот момент я сама не знала, что говорю.Я просто выговаривала, что у меня было на душе, меня просто прорвало.Особенно Денис был в ахуе.
-Стоп, Вики, а вы вообще о чём?
-Да, я вот просто Максу рассказываю о наших отношениях)
Я его поцеловала в щёчку и взяла за руку.Максим на нас так обидно посмотрел, потом перевёл взгляд на меня.Он смотрел на меня с таким разочарованием и молча уехал.
У меня заслезились глаза, но я быстро успокоилась и улыбнулась Денису.
-Пойдём отсюда?)
-Ну, пошли.
Мы пошли гулять по городу.
-Вики, а что это сейчас было?
-Извини, просто вырвалось...
-Ты его всё ещё любишь ведь так?
-Нееет, с чего ты это взял?
-Да по тебе же видно)
-Денис не выдумай,дурак)
-Я не шучу, Вики скажи мне правду..
-Да, отстань ты уже не люблю я его!!
Я побежала в обратную сторону, ведь Денис был прав.Я правда до сех пор его люблю, а он похоже совсем уже забыл. Я проходила мимо катка, парочки там уже не было.Но когда я шла по дороге, то увидела впереди себя идущую пару, которые держались за руки, они шли молча.
Я не обратила на них внимание и посмотрела на небо.Уже было темно, появлялись звёздочки, смотря на них я вспоминала тот день, когда мы с Максимом гуляли,лежали на снегу и называли созвездия, как мы заболели. На меня нахлынули воспоминания, каждые объятия, каждая его улыбка, его глаза, каждый поцелуй проносились у меня в голове в замедленном действии.Я решила идти быстрее, чтобы поскорей оказаться в своей кровати.Я ускорилась и проходя мимо парочки, я заметила, что это Максим и Катя.
Неожиданно, меня схватили за руку.Повернув голову, я увидела перед собой его глаза, которые даже ночью оставались такими же ярко-голубыми.
-Вики.Можно с тобой поговорить?Катя подожди здесь, я на минутку.
Он отвёл меня в другую сторону, я ничего не сказав, просто послушно пошла за ним.
-Вики, что это сегодня было?
-......
-Чего ты молчишь?
-....Что именно?
-Зачем ты начала выдумывать что-то парня и т.д??
-Я не врала, хочешь сказать, что у меня даже парня не может быть??!!- уже крича, говорила я.
-Да причём тут это, Денис же не твой парень, ведь так?
На глазах у меня начали появляться слёзы, которые скатывались по щекам.
-Вики, скажи честно, ты меня любишь?
Я не знала, что ответить.Этот вопрос прокрутился у меня в голове раз сто.
-Нет.
-Нет?
-Нет!!!Не люблю я тебя и никогда не любила!!!
Он рукой, вытер мне слезу с щеки и посмотрел в глаза.Как же я по ним скучала.
-А теперь посмотри на меня и скажи, что ты меня не любишь.
-Я н.....

Избалованная мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя