Джейс
-Где ты? - спросил я Алека. Друг недовольно вздохнул.
-Джейс, что тебе нужно?
-Поговорить.
-Я занят.
-А я- нет. Жду тебя в ... домике на дереве. Дорогу сам найдёшь или напомнить?
Алек искренне расхохотался.
-Джейс, ты это всерьёз. Мы с тобой там уже сто лет не были. В буквальном смысле. Ты со своим пивным животиком и не пролезешь туда.
-Ха. Ха. Очень смешно. И, к твоему сведению, у меня нет пивного животика, как ты выразился. Вобщем, заткнись и тащи свою ленивую задницу на дерево. Жду тебя там через 10 минут.
До того как Алек что либо сказал мне, я сбросил вызов.
Да-а-а, ну и ночка. Чёрт возьми, я заключил ... Блин, да я даже не знаю как назвать это. Союз? Сделка? Я, конечно, натворил кучу гадостей за свои двести двадцать пять лет, но это переходит все границы. Отец убьёт меня, если узнает. И даже моя мама- миротворец с Аделиной не спасут такого идиота, как я. Но у меня нет другого выбора. Алек- мой лучший друг, который был со мной, не смотря на то, что я, мягко говоря, не лёгкий человек. И хоть иногда он выводил меня из себя, я считаю его своим братом. Да, у меня есть Грег- мой кровный брат, но мы редко видимся, а Алек часто гостит у нас в доме, как правило, три- четыре месяца в году. Остальное время он проводит у себя на родине, в Италии.
Марко Инганнаморте, глава итальянского клана вампиров Джованни, не имел своих детей. Алек, будучи племянником Марко, то есть ближайшим молодым родственником мужского пола, был обязан стать следующим представителем Джованни- итальянцев, жить рядом со своим дядей и обучаться управлению кланом, но, к счастью, Марко был неплохим мужиком и разрешил Алеку иногда гостить у нашей семьи.
Сегодня, в первый раз за столько лет я пожалел, что друг не остался в Италии, ведь если бы он не приехал, не было бы всей этой чепухи с крошкой Ви и её сестрой, которая охомутала моего доверчивого друга. Ну хоть крошка понимает во что они ввязались.
Я усмехнулся, вспомнив нашу встречу. Признаюсь, принцесса Гангрел меня очень удивила: она оказалась не такой глупой, как я думал. Но знаете, хоть крошка и не тупа, это не делает её менее ненавистной для меня. Но, к несчастью, нам просто необходимо держаться вместе. Возможно, если повезёт, нам даже удастся прекратить эту мелодраму с Алеком и Мари в главных ролях. Это было бы неплохо.
В кармане звякнул телефон.
"Уже скучаю по тебе, Джейс. Жду повторения этой ночи. Дженнифер)))".
Блин, как же она бесит меня. Почему все девушки кидаются на парня, пытаются слелать его своим? Только идиотам нужны эти постоянные отношения. Намного лучше хорошо провести вместе ночь и разойтись друзьями- приятелями. Тысячу раз посылал Дженнифер ко всем чертям, но она всё равно пытается сделать меня её парнем.
Я знаю, что ей плевать на меня. Джен интересует только моё положение в вампирском обществе.
Когда-то, давным- давно Дженнифер привлекала меня своей внешностью, но это прошло в рекодрные сроки. Стояло ей открыть рот, как я немедленно захотел сбежать от неё. Однажды я перебрал с виски на одной из вечеринок и по пьяни переспал с этой шлюхой. С этого и начались мои проблемы. Она вдруг решила, что имеет на меня какие-то права, хоть после неё я переспал ещё с дюжиной таких как Дженнифер: доступными и глупыми девушками, считающими, что все проблемы можно решить через постель. Кстати, мы с Джен ещё несколько раз переспали, но это всегда происходило, когда я был в невменяемом состоянии.
"Любимый, почему ты не пишешь? Я ведь безумно скучаю по тебе. "-пришло ещё одно сообщение от Дженнифер. Любимый?! Чёрт побери, как можно быть такой идиоткой?
"Не называй меня так. Это жутко бесит меня."- ответил я.
"Ну, а мне нравится, когда ты наказываешь меня за это" - Я закатил глаза. Вот в этом вся Дженнифер. Она предпочитает не замечать, как я её презираю и ещё тот факт, что мы оказываемся в одной постели только тогда, когда я встельку пьян.
Я отключил телефон, чтобы в очередной раз не травмировать мою нервную систему, объясняя Дженнифер, как она меня раздражает. За столько лет я понял, что это бесполезно.
Когда я добрался до нужного дерева, на меня нахлынули воспоминания: мы с Алеком самостоятельно пытаемся построить домик в пять лет, вот мы первый раз забираемся туда и играем. Позже, когда подросли, мы перестали посещать это место, а если и приходили, то тогда, когда на душе было очень скверно.
Мой дом и прилегающий к нему лес, в котором мы с семьёй часто охотимся, занимает огромную территорию по площади. Дерево, а точнее дуб, находилось в глубине этого тёмного леса. Иногда, когда у нас возникало желание, мы там охотились на животных. Но чаще всего мы, конечно же, пили человеческую кровь. Я даже не мог представить, что когда- небудь откажусь от этого безграничного кайфа. Даже если захочу, не смогу забыть вкус человеческой крови, текущей по моим жилам. За свои две сотни лет я убил миллионы, если не миллиарды, людей. И я не жалею об этом. Мы, Джованни, принимаем одну простую истину: слабейший падёт от руки сильнейшего.
- Ёу! В чём проблемы, брат? - послышался из-за моей спины голос Алека. Я обернулся.
- Есть разговор,-коротко ответил я.
- И этот разговор будет о ...
- Тебе и Мари.
Взгляд Алека стал жёстким.
-Не начинай, Джейс. Мы тысячу раз говорили об этом. Я люблю её и хочу быть всегда рядом с Мэри.
Я закатил свои глаза. Ну, началось.
- Алек, эти ваши чувства погубят вас. Как только мой отец или Эдвард Кэмбелл узнают о тебе и Мэри, вы- трупы.
- Эдвард Кэмбелл? - удивлённо переспросил Алек, услышав имя короля Гангрел и отца крошки Ви.
- Да, чёрт побери, именно он. Или тебе опять надо напомнить, что Мари- Гангрел? Именно Эдвард Кэмбелл отдаст приказ о том, чтобы твою Мэри казнили, именно он ...
-Джейс, прекрати. - Сдавленно прошептал Алек, закрыв глаза, но я, вопреки его мольбам, продолжал, приблизившись к самой кровавой части:
- А ты знаешь, братишка, как жестоко расправляются с изменниками и предателями?
-Джейс, пожалуйста ...
-Ну, друг мой, эту часть ты должен выслушать, а лучше даже законспектировать. Так вот, на чём мы остановились? Ах да, казнь. Сначала, твою ненаглядную Мэри будут пытать всеми возможными способами, после палачи будут накалять металлические предметы на огне и прикладывать к её нежной коже. ..
-Джейс!
- ... А в конце концов, они обезглавят её и выкинут, как мусор, в пропость. От твоей Мэри, -произнёс я противным голосом, -избавяться как от ненужной вещи, как от ...
-ЗАТКНИСЬ!!! - проорал Алек. Он накинулся на меня и начал бить в лицо, и не только в лицо, но я быстро одолел его (всё таки я наследник) и оттолкнул от себя. Пролетев несколько метров, Алек ударился о дерево. В его глазах пылала еле сдерживаемая ярость. Руки сжаты в кулаки, ноздри раздувались, щёки красные.
Он неожиданно вскочил на ноги и ещё раз попытался врезать мне. На этот раз ему это удалось. Чёрт, ещё пару дней с фингалом ходить придётся. Спасибо, Алек.
- Успокойся, - холодно сказал я, в очередной раз отталкивая от себя друга, но он не слушал меня.
-Прекрати! Да остынь ты наконец!
- Больше никогда, - прошипел Алек,- слышишь? Никогда! Не говори при мне такие ужасные вещи.
- Ал, я сказал правду. Несколько лет назад я присутствовал на таком ... мероприятии.
Друг удивлённо поднял брови. Я не рассказывал никому об этом подробно. Но это было ужасно, даже для меня.
- Кто это был? - спросил Алек.
- Один обращённый и два рождённых из семей Германии и России. Пощады не было никому. Это было ужасно. Я не особо знаком с политикой Гангрел, но не думаю, что там предателям только пальчиком помахают и отпустят. Если тебе плевать на свою жизнь, то подумай хотя бы о Мари.
Алек неуверенно посмотрел на меня.
- Джейс, я пробовал держать себя дальше от неё, но она для меня как наркотик: хочется всё больше и больше. Когда- нибудь ты поймёшь меня.
- Началось. Вот для кого я сейчас здесь распинался? - со вздохом произнёс я.
- Джейс...
-Кто ещё знает о вас, кроме меня и крошки?
-Крошки? - переспросил Алек.
- Виолетты.
- Никто. - Ответил он, странно посмотрев на меня. Алек хитро улыбнулся.
- Что? - раздражённо спросил я.
- Да так, ничего. Просто кое- кто мне сейчас читал лекцию, а сам встречался с Виолеттой. А она, прошу заметить, не просто из уважаемой семьи, а девушка королевской крови.
- Мы с крошкой не видели друг друга,-возражаю я.
-Ну, конечно! А кто спорит? Только понять не могу, откуда ты узнал, что Ви тоже знает о нас с Мэри? Я тебе этого точно не говорил.
- Я ...
Алек рассмеялся. Чисто и искренне. Так умеют только люди, знающие, что такое быть по настоящему счастливыми.
- Даже если я и встретился раз с крошкой, это не значит, что мы ненавидим друг друга меньше, чем раньше.
Алек хитро прищурился:
-Правда? Тогда почему ты называешь её крошкой.
- Ал, какая тебе, к чёрту, разница как я называю крош ... Виолетту?
- Джейс, - протянул Алек. - Не ври мне. Ты никого никогда не называл крошкой. Ты, кстати, в курсе, что в человеческом мире если парень называет девушку крошкой, деткой и тому подобное и при этом не является её родственником это определённо что-то значит.
- На что ты, чёрт побери, намекаешь? - прорычал я.
Алек вплотную приблищился ко мне и холодно произнёс:
- Для начала, Джейс, разберись со своими проблемами, а уже потом лезь к нам с Мэри.
Друг развернулся и через секунду его уже не было.
Дааааа, я не на шаг не сдвинулся с мёртвой точки, а это значит, что мне всё таки придётся "работать" с моим врагом номер один, с крошкой Ви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье вампиров
VampireНаши дни. Три враждующих королевства. Но живут и правят в них не люди, а те кого всегда боялись и остерегались во все века - вампиры. Юная Виолетта одна из них. Но всё же она отличается от других. Её жизнь должна была быть тихой, мирной и уютной...