Глава 11.

1.3K 57 13
                                    

Я отстранилась от Никиты и посмотрела на него.

- Пошли, кое что покажу. - он схватил меня за руку и повел в сторону своей машины....

Подо мной - темная, густая вода таящая скалы, спутанные водоросли и морских чудовищ. Где то вдалеке, словно сложенная, цветная салфетка, виднеется убывающее солнце. Вот он, тот самый момент, когда по настоящему захватывает дух. Это необычайное чувство. Я пальцами ног касаюсь края скалы, и он отдает мне последнее дневное тепло. Сама скала находиться в Парке Нильсена, к востоку от моего дома. Мы доехали сюда на BMW Никиты, пробравшись через район частных школ, полной девочек в гольфах и мальчиков в галстуках. Они выглядели прямо как актерский состав из " Гарри Поттера: Возвращение утконоса." Мы вышли на тропу и пошли вдоль высоких деревьев.

Внезапно Никита остановился и задрал нос, как гончая.

- Иди за мной - бросил он через плечо.

Мы сошли с тропы. Когда кончались кустарники, я поняла, что стою на скале обрывающейся прямо в воду. Это было 20 минут назад. Мы стояли с Никитой и наслаждались закатом, и молча ждали, пока кто то заговорит.

- Ммм... - мои губы были синими от холода - Интересно, а как ты нашел это место?

- Это сейчас так важно? - он развернул мое лицо к себе.

- Нет, наверно. - после моих слов он прильнул к моим губам. Я не могла не ответить. Сливаясь в поцелуе, полном настоящего, какого то невообразимого чувства, мы наслаждались друг другом. Медленно, словно в замедленной съемке, солнце убывало за горизонт, оставляя только переливы караллового, на черно синем небе.

Иногда бывают такие моменты, когда хочется воскликнуть: «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!»
Такие слова хочется сказать тогда, когда любуешься восходом солнца. Конечно, жителям городов редко приходится встречать рассвет – высокие дома закрывают горизонт. Только за городом можно любоваться восходом. Особенно приятно наблюдать рассвет. Воздух ранним утром чист и прозрачен. Иногда можно увидеть легкий золотой туман. Край неба, обращенный к востоку, начинает розоветь. На фоне светлеющего неба проступают силуэты деревьев, с которых ветер как бы осторожно сдувает туман. Вот показался краешек солнышка, и все вокруг заискрилось, засверкало тысячами разноцветных переливающихся огоньков. Я одела свою форму и направилась в участок.

Ник и Джуди. Место, где живут истории. Откройте их для себя