Все это неправильно,Гриер!-ворчала я.
-Так,Данна,ты ведь хочешь исправить свои оценки?-я кивнула,-Значит теперь я буду командовать, стой на шухере!-Гриер отдал команду, и скрылся за дверью кабинета директора.Дело в том,что я отличница, примерная ученица. А новый учитель по истории с первого урока невзлюбил меня, и наставил кучу плохих оценок, а шанс их исправить он не дает. Гриер, моя противоположность, и за плохие оценки его грозятся исключить из школы. Мы с ним никогда не общались, хотя знакомы с пеленок. Но общая проблема сблизила нас.
-Я нашел журнал,
-Давай быстрей!-меня охватил адреналин, я никогда бы в жизни не осмеялась такое сотворить, если бы не Нэш.
-Данна,ты знала,что мы учимся на ровне?-послышался смех брюнета.
-Не правда! Просто мистер Роналд меня терпеть не может!
-Я его понимаю,-издал смешок голубоглазый,-Я исправил твои оценки,
-Спасибо,Нэш,-я действительно была ему благодарна,если бы не он, то я бы получила пожизненное наказание от родителей.
-Спасибо? И все?-он замер в ожидание моего ответа.
-Гм.. И все...-Я пожала плечами,
-Данна Велис, я только,что спас твою задницу!-он нагло присел на стол директора.-Посмотри, никто не идет?-я осмотрела коридор, он был на удивление был пуст,-Заходи,-Гриер позвал меня. Я подошла к нему, и встала на против сидящего на столе парня. Обстановка угнетала, и тишина давила на нас. -Ты что боишься меня?-он спрыгнул со стола, и направился ко мне.
-Пфф,-фыркнула я,-Я тебя не боюсь,Гриер,-я попыталась выдавить из себя ухмылку, на самом деле по моей коже пробежала дрожь, я не могла понять почему. Он слишком рядом.
-Если это так , то может прогуляемся сегодня?
-КАКОГО ЧЕРТА ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ?!-в кабинете включился свет и мы увидели в дверном проеме директора, он был ошарашен, мистер Рональд ,явно ,был не готов здесь увидеть нас.
-Простите мистер Рональд, мы больше не появимся в этом кабинете,-держась за руки мы с хохотом выбежали из кабинета,
-В этом я сомневаюсь!-в след крикнул нам директор..