болезнь (прошлое)

13 1 0
                                    

Pov..

Проснувшись сегодня утром он очень долго сидел и ждал пока придет врач.

Через пол часа подъехала машина и через минуту в домофон позвонили.

Ему было тяжело дышать.

Решили что он поедет в больницу.Пришлось ждать около полу часа пока машина подъедет к зданию+пока врач освободиться.Для него было слишком душно.В итоге пришлось сняться на рентген.

Он должен был переехать в другой город 20 декабря,но из-за болезни которую он с отцом узнал несколько минут тому назад пришлось покупать новые билеты .Он так как ребенок ничего не понял.Доктор говорил про какую-то опухль,и то что ему нужно ехать в какую-то больницу.

Родители решили что ему нужно сразу же лечиться в новом большом городе где должны его вылечить лучше,чем в этом пустынном городе.Он должен будет выехать завтра с утра не попрощавшись с друзьями,а также с ХаНи.Но у него не было настоящих друзей.Были только 2 иль 1 человек с надписью на спине "друг".Он никогда не видел чтобы о нем они заботились,заботился лишь он.Он был странным человеком,он ждал кого-то кто бы нашел ключ и открыл в нем замок."Друзьям" он открывался,а точнее открылся.Но чувствовал дискомфорт т.к никто ему не открывался в ответ.Он так считал...

А сейчас он болеет, а так называемые "друзья" не позвонили ему ни разу.Ему стало грустно,но близко к сердцу обиду не принял.

ХаНи,даже с ней наша связь оборвалась.Мы не переписывались.Надеюсь она не держит обиду за то что я не попрощался..

Простите что коротко,я не знаю для кого стараюсь,но буду выкладывать свою работу.Огромное спасибо если читаете вообще эту "херню",это была бы моя мечта чтобы мою работу оценили другие.Спасибо вам огромное

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я достучусь до тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя