Я открыла глаза и оказалась в каком-то деревянном домике. Разглядев его я поняла что это наш домик с Сашей. Саша мой лучший друг с детства.
Саша (в 13 лет)
Мы с ним были не разлей вода, но однажды он исчез когда нам было по 13 лет. Я, Саша и мой дедушка построили этот домик когда нам с Сашей было по 9 лет. Этот домик находился в лесу куда мы уходили когда ссорились с родителями или просто поиграть. Подойдя к зеркалу я не поверила своим глаза. В зеркале была я, но мне было 13 лет. Мне стало плохо и я решила выйти на улицу. Выйдя из дома я увидела что был очень сильный туман и когда я вышла я очень плохо видела, и зайдя домой я решила поискать фонарик.
Выйдя из дома я решила осмотреть местность. Рядом с домом я увидела старые и поломанные качели. Они были похоже на качели на которых я каталась в детстве с Сашей.
Я сделала 1 шаг к качелям и туман начал пропадать. Возле качели появились дети. Качели стали как новые и к ним побежали девочка и мальчик которые были очень похожа на меня и Сашу в детстве и сев на нее начали кататься. Им было весело. Я решила подойти к ним и спросить дорогу в город, но когда я сделала несколько шагов к ним их будто охватил туман и они исчезли. Качели снова стали мрачные и поломанные. Я шла куда глаза глядят. Я резко остановилась увидев человеческий силуэт. Это был силуэт ребенка. Сделав шаг вперед я поняла что это был Саша. Он просто стоял и смотре в пол. Челка закрывала его голубые глаза. Я сорвалась с места и побежала к нему. Я схватила его за воротник и начала кричать. Слезы текли из моих глаз ручьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веры Больше Нет
RandomЭто рассказ о жизни обычной девочки Даши. Жизнь - сложная штука и Даша понимает это. Много проблем свалилось Даше на голову и она теряет веру в себя, но она находит того кто помогает ей найти веру в себя.