Глава 31.

1.7K 84 4
                                    

Самолет уже взлетел ... Я чувствовала жуткую обиду . Я совсем не хотела уезжать из Бейкон Хиллс ...Мне там действительно очень нравилось . Этот город очень красив и также загадочен. Я успела найти друзей там ... Даже почти влюбилась .За такое недолгое время я пережила так много эмоций тут ,а теперь вынуждена уехать от друзей ,от родителей... Я просто не могу оставаться тут . Я очень хочу ,но моя душа требует совсем другого... 

Я уже проснулась ... Проспала я не очень долго ,потому что приехала в гостиницу где-то в 4 часа утра . Сейчас всего лишь 10.18 ,но у меня много дел . Нужно подыскать себе жилье и место ,где я буду обучаться.

Родители ,наверное ,убьют меня ,когда узнают о моих планах... 

Я оделась ,позавтракала ,просмотрела разные объявления в газетах, отметила некоторые в своем ежедневнике и отправилась по делам .

Я объездила около трех вариантов квартир ,но не один из них мне не подходил . Ну , никто не говорил ,что будет легко . Я решила немного передохнуть и выпить кофе .

Зайдя в ближайшую кофейню , я сделала свой заказ и аккуратно устроилась в кресле ,которое стояло в уголке . В заведении были очень высокие окна ,тянувшиеся от потолка к полу . И таким образом , мне открывался завораживающий вид на улицу и бежавших куда-то людей . Все они торопятся куда-то ... Кто-то на работу ,кто-то на встречу с близкими , кто-то просто прогуливается ,наслаждаясь теплым днем . 

Я сидела и попивала свой кофе ,как услышала знакомый голос ... Я повернула свое голову и увидела у барной стойки ... Стайлза... 

Будь сильной, Лидия !Место, где живут истории. Откройте их для себя