6 глава

413 21 2
                                    

Новая и долгожданная глава.
Приятного чтения!😘

Наверное, многие из нас не любят рано вставать. Все мы любим понежиться в кроватке, посмотреть утреннюю программу новостей. Все мы забываем о том что преподносит нам природа. Рассвет. И забываем о том, что увиденное может больше не повториться. Раннее утро с первыми лучами солнца проникает сквозь дымку городского тумана в комнату, озаряя все теплом и светом.

Длинные тени от лучей стелющиеся на паркетный пол. Двери на балконе открыты настежь, пропуская в комнату свежий и чистый утренний воздух. И что-то увесистое, пушистое и мягонькое вылизывает лицо. Нехотя открыла один глаз.

- С пробуждением, хозяйка! - Августус провел своим пушистым хвостом у меня над лицом, от чего я невольно начала читать.
Э-э-э-э, нет! Спихнув кота на пол , зло зыркнула на него. Мой вопрос был очевиден.

- Где хочу, там и сплю! - хмыкнул котяра.

- Что ты сказал? Ща вылетишь отсюда, дятел!

Кот хмыкнул и соблаговолил покинуть мои покои.
Встав и захлопнув дверь за котом поплелась в душ.
Проделав все водные процедуры побежала на крыльях любви к своему родному бытовому аппарату. К холодильнику!

Пока спускалась по лестнице, услышала звук миксера и прочие незнакомые звуки. Замедлила шаг, спустилась и выглянула из-за двери на кухню. Увиденная картина произвела на меня культурное оцепенение. Августяшка стоял около плиты на стуле, в моем любимом детском фартучке с сердечками, в котором я вместе с бабушкой готовила. Полезный котяра оказался. Завидев меня кот улыбнулся, я же принюхиваясь к аромату свежеиспеченных блинов села за стол.
- Хоязйка, -первый заговорил кот - я вам это, блинов испёк, вы мне колбасы отрежьте?
Я улыбнулась и кивнула.
Отрезала колбасы, а заодно достав рыбки коту, поставила все на стол. Я уже поняла что на полу ему ставить нежелательно , опять гундеть начнет.
Сто лет блинов не кушала.

Позавтракали мы с котом быстро и сытно. Могу сказать одно, кот не плохо готовит, мне очень даже, понравилось.
Зазвонил телефон, на экране красовалось чья-та симпатичная морда. Бывший, что ж

- Алло, - лилейным голоском ответила на звонок.

- Привет, радость моя! - промурлыкал Женя
Вот как! От "Радость моя" скривилась, давненько он меня так не называл.

Весёлое НаследствоWhere stories live. Discover now