И кто сказал, что утро бывает добрым? Ложь! Утро это самый худший промежуток всего дня! Пару раз чертыхнувшись, я все таки встала с кровати попутно зевая. Наконец таки одевшись мы с Сехуном и с Сухо который уже успел приехать, выехали в школу. Добравшись до школы, мы дружно вышли из машины и направились к воротам где черт возьми стоял Пак Чанель! Я уже пыталась как-то незаметно проскользнуть, но увы не получилось. Он заметив меня сражу подбежал.
- Чунмен спасай! - только и успела сказать я, как...
- Сохен! - громко крикнул он и уже собрался обнять меня как перед ним встал Сухо.
- э дружище куда собрался? Кто руки разводить позволил? - спросил Сухо.
- Но мы друзья с Сохен! - упрямо заявил тот, теперь же я не могла просто так стоять, ведь не скажи я, что-нибудь и все узнают о том, что вчера Чанель был у меня дома. Я подошла к нему.
- Пак Чанель, что ты себе такого надумал? С каких таких пор мы стали дружить? Разве я давала повод? - громко спросила я.
- но.... - собрался что-то сказать Чан, но я подошла еще ближе и шепнула так, чтоб кроме него нас никто не услышал.
- расскажешь кому-нибудь о вчерашнем ты труп Пак Чанель! - твердо заявила как отрезала и пошла больше не взглянув на него. Ах этот Пак Чанель! Ну какого он забрался мне в голову? Да и еще так неожиданно! Ахх как же бесит!
В класс мы зашли со звоноком и расселись, я позвала Азуми сесть со мной, чтоб поговорить о том как вчера они провели время с Тао, да и выглядила она очень даже счастливой, Митэ уже собиралась сесть, но Кай обогнал ее.- Жутко извиняюсь, но я хочу сесть со своей девушкой. - улыбнулся он и плюхнулся рядом.
- Кай я хочу сесть с Азуми!
- Как нибудь в следующий раз. - чмокнул меня в щечку.
- ничего страшного, я сяду с Тао. - улыбнулась Митэ и побежала к нему.
- ащ! А я так хотела узнать, что вчера было. - проныла я.
- ой какие мы любопытные, любопытство до хорошего не доведет.
- ой вот только не строй из себя умного!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева школы #Wattys2016
FanfictionКаждая история о девушке из неблагоприятной семьи так же эта девушка становится любовью крутых парней когда сама является изгоем. А интересовались ли вы теми кто остается за кадром теми кому приходится быть стервами и в конец остаться без любви...