Я ехала с бешеной скоростью по пустой дороге. Я кипела от злости. "Как они вообще могли такое допустить?" - Крутилось у меня в голове. Ночная Вольтерра очень красивая и таинственная. Ах да, забыла представиться. Я - Изабелла Мари Свон, точнее уже как целых девятнадцать лет Вольтури, выгляжу я всего на восемнадцать, потому что была обращена в вампира, как раз в этом возрасте. Подъехав к замку, я с бешеной скоростью вылетела из машины и уже через две секунды "подлетела" к дверям, которые вели в огромный зал, и распахнув двери, зашла во внутрь. Все смотрели на меня с небольшим испугом. В зале находились Аро, Марк, Кай, Алек и Хайди. Я обвела их взглядом и улыбнулась. Хайди, которая стояла ближе всех, сделала пару шагов назад, так как знала, что я в гневе и могу сделать всё что угодно, остальные напряглись, а я всё улыбалась.
- Кто будет объяснять, как они узнали, что я вампир? - Спросила я, стирая с лица улыбку.
- Белла, - начал Алек, - понимаешь просто мы немного сглупили и вписали тебя в кое-какие наши планы..., - с виноватым выражением лица говорил Алек.
- Понятно. Просто молодцы! Девятнадцать лет мы пытались скрыть то, что я вампир, и тут на тебе, одно неправильное решение с моим участием и всё крахом! - Орала я на весь зал.
- Ну и когда они будут здесь? - Успокоившись, спросила я, глядя на Аро.
- Скорее всего сегодня вечером, - спокойно ответил Кай.
У меня пропал дар речи, я только открывала рот в надежде, что хоть что-нибудь скажу. Они смотрели на меня и ждали, что сейчас начнётся истерика, но я только лишь развернулась и вышла из зала в направление своей комнаты.
- Будем ждать, - сказала я, проходя по коридорам.
Я зашла в комнату и подошла к окну. Проходя к окну, я глянула на часы, которые показывали 01:38. Время шло медленно. Как ни странно, но я не могла найти для себя занятие и поэтому просто ходила кругами по комнате. Не выдержав, я пошла в зал. Уже подходя, я услышала разговор Аро, Кая, Алека и Джейн, которая, видимо, недавно вернулась.
- Белла ужасно зла и скорее всего не скоро нас простит, - говорил Алек.
- Она имеет на это полное право, ведь у неё было условие, чтобы Каллены не узнали про её обращение, - ответил Кай.
- Если она сейчас и зла, то всё равно должна присутствовать на обряде посвящения Даяны, - сказала Джейн.
- Конечно, это не обсуждается. В каком бы настроение не была Белла она обязана присутствовать, - ответил Аро.
Я не стала слушать дальше и зашла в зал, они тут же посмотрели на меня, а я подошла к окну, в котором хорошо было видно полнолуние. Все молчали, поэтому я повернулась ко всем и посмотрела на наручные часы, которые показывали 4:43.
- Как Даяна? - Решила прервать молчание я.
- Обращение почти закончено. К вечеру всё кончится, - ответил Алек.
- Хорошо, - ответила со вздохом я и тут зашла Хайди
- Я была у Софи. Каллены будут примерно в 18:30. - Она посмотрела на меня.
- А насчёт Даяны? - Спросила Джейн.
- Примерно в 17:50, - нехотя ответила Хайди.
Все посмотрели на меня и ждали реакции. В голове закружил разные мысли, которые никак не хотели уложиться. Надо было ответить.
- Что? - почему-то спросила я, - всё нормально, пускай присутствуют на обряде или нужно закончить до их приезда?
Они были все в изумлении от моего ответа, но сказали, что до приезда Калленов мы не успеем и они подождут в приёмной. Весь день прошёл в суете к подготовке. Вот только подготовке чего? Обряда или приезда незваных гостей? Я в этом не участвовала, поэтому и задавалась этим вопросом. "Ну и что? Узнали они. Зачем приезжать? Всё равно пришло бы время и мы бы их "навестили", чтобы проверить всё ли в порядке и не догадывается ли, кто о существование вампиров и что они живут рядом". С такими мыслями я ходила по замку. Время уже было 17:10. По видениям Софи, Даяна должна очнуться примерно через сорок минут.
Софи одна из вампиров. Её дар очень похож на дар Элис, но она видит не только будущее, но и прошлое. Она была обращена в далёком 1836 году. Красивая девушка лет 16-17.Мне даже немного жалко было её, ведь она и жизни нормальной не видела. Софи и не знала, что произойдёт. Она готовилась к смерти, когда почувствовала жгучую боль по всему телу. По её воспоминаниям она очнулась в тёмном месте и выйдя на улицу увидела только лес и одолевавший голод одержал над ней верх и она начала искать подходящую добычу. Когда я спросила, почему она умирала, Софи нахмурилась и сказала, что лучше мне не знать, и я оставила этот вопрос.
В тот вечер я просидела у Софи до утра слушая её историю. Я погружалась в её слова представляя всё, что она рассказывала. Моя фантазия безгранична. Когда я утром вернулась домой мне устроили допрос, как говорится с пристрастием. Где была? Почему не предупредила? и т.д. и т.п. Я тогда лишь отмахнулась и разбила пару старинных ваз, когда на меня хотели "налететь" с упрёками я улыбнувшись "пригрозила" самой старинной вазой Вольтеры. С тех пор они знают, что лучше на меня голос не повышать и не злить меня. Это может привести к нежелательным последствиям. После обращения мой характер сильно изменился. Время приближалось к 17:30 и я решила, что нужно сходить переодеться для церемонии, хотя мы и будем в плащах. Выбрав мини-юбку светло-серого цвета и белую блузку я накинула на себя плащ цвета мокрого асфальта. Я посмотрелась в зеркало и решила, что уйду после церемонии гулять по городу, поэтому одела чёрные туфли на каблуке с открытым носом.Я засунула плеер в сумку, за которой зайду позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познакомимся вновь?
VampirБелла не прыгала со скалы. Вместо этого она отправляется к Вольтури и просит обращения. И вот проходит 19 лет и Каллены узнают о том что Белла вампир.Что ждёт Калленов, Вольтури, а главное Беллу? #26 в про вампиров #11 в про вампиров