Я стояла у трона Марка в капюшоне, как и остальные. Все Вольтури, кроме Аро, Марка, Кая, стояли по кругу в большом зале. Зал освещался только свечами, которые были приготовлены Хайди и Джейн зараннее. Даяна, котороя была, видимо, немного испугана, стояла в центре, рядом с Аро. Аро что-то говорил, но я не слушала ничего и никого.
Даяна - дочь одного из самых богатых людей Италии. Родители не очень водились с дочерью с самого детства. Она была отдана на попечительство няням, которые не следили за девочкой. Даяна была предоставлена сама себе. Ей ни в чём не было отказа. У неё было всё, что только можно, но она не радовалась новым покупкам, как другие дети, а лишь хотела немного родительского внимания и тепла. Детство прошло с разными приключениями, которые происходили каждый день, а в большинстве случаев и сразу по несколько раз в день. Даяна выросла оторвой, а не леди, как должно было быть. В последние годы она не слушала родителей и делала, что ей вздумается. Одно из таких "приключений" привело её к тому, что она стала вампиром. У неё очень богатая приключениями жизнь. Так вскоре пролетели два с лишним часа. Теперь Даяна стала одной из нас, одной из Вольтури. Свечи затухли и загорелся свет люстры. Я посмотрела на Даяну, а она заметив это посмотрела на меня.
Она была совсем юной, всего 15 лет, но была достаточно красивой для человека, а став вампиром наверняка станет одной из самых красивых вампирш.
- Белла, - ко мне обратился Марк, - проводи её до своей комнаты.
- Почему я? - Меня это удивило, ведь они знают, что нужно пройти через приёмную, чтобы попасть в коридор с комнатами, а в приёмной "гости" причём не одни. С ними приехали Денали в полном составе.
- Аро, - я посмотрела на него, - почему я?
- Белла тебя ведь не съедят, - он посмотрел на меня.
- Вы мне за это ответите, - я посмотрела на них. Накинув капюшон, так, чтобы не было видно лица, я направилась к выходу,следом за мной пошла Даяна.
Вот и двери ведущие в приёмную. Я слышала приглушённые голоса, некоторые я узнала и глубоко вздохнув открыла двери. Все, кто был в приёмной повернули головы в нашу сторону.
- Вы можете пройти, - сказала "гостям" секретарь.
Они все встали и прошли в направление зала. Мы же молча шли по коридору с комнатами. У одной из них мы остановились и я сняв капюшон открыла дверь.
- Проходи. Это твоя комната, - пропуская Даяну в комнату, сказала я.
Она медленно зашла в комнату, а я за ней. Комната была сделана в бежевых и нежно-голубых тонах. Когда солнце попадало в комнату она была очень красивой. Даяна с восхищением рассматривала свою новую комнату.
- Нравится?
- Очень, - она повернулась ко мне с улыбкой.
- Я рада, что тебе понравилось. Осваивайся, а я пойду, - оставив Даяну я вышла в коридор, где меня поджидала Хайди. Я посмотрела на неё глубоко вздохнув.
- Вы, что мне совсем не доверяете? - Спросила я.
- Доверяем, - Хайди посмотрела на меня.
- Тогда в чём дело?
- Аро просит пройти тебя в зал.
- Вы что издеваетесь? - Я уже кипела от злости.
- Белла не злись. Нам очень неудобно, что так получилось. Извини нас, пожалуйста.
- Ладно, только я туда не пойду.
- Аро очень разозлится, - она всё пыталась уговорить меня пойти в зал.
- Нет. Ему, что хочется чтобы в Вольтерре ещё меньше драгоценностей стало или давно не ремонтировал что-то в огромных размерах? - Я посмотрела на Хайди. Она лишь улыбнулась и пожала плечами.
- Белла мы будем рядом, обещаю, - она подошла и обняла меня за плечи.
Закатив глаза я убрала руки Хайди и направилась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познакомимся вновь?
VampireБелла не прыгала со скалы. Вместо этого она отправляется к Вольтури и просит обращения. И вот проходит 19 лет и Каллены узнают о том что Белла вампир.Что ждёт Калленов, Вольтури, а главное Беллу? #26 в про вампиров #11 в про вампиров