3

4.1K 148 4
                                    


Зайдя в комнату я легла на кровать и закрыла глаза. Как же мне не хочется их видеть! Но всё равно придётся. Не сегодня так завтра. Повернув голову в сторону окна я улыбнулась. Как же красиво! Лучи заходящего солнца попадали на моё лицо. На меня вдруг почему-то нахлынули воспоминания.

~Девятнадцать лет назад~

Я держу в руках билет на самолёт в Вольтерру, в мою новую жизнь. Чарли смотрит на меня глазами, в которых была боль и переживание.
- Белла ты уверена? - в который раз спросил меня отец.
- Да, - уверенно ответила я.
- Ты же понимаешь, что мы долго не увидимся? Может подождёшь до выпускного? - С надеждой проговорил Чарли.
- Прости, но лучше сейчас, - с дрожью в голосе ответила я, - я обещаю звонить каждый день.
Мне совсем не хочется оставлять его одного. Я подошла и обняла его понимая, что больше мы скорей всего никогда не увидимся. По щекам потекли слёзы, которые я пыталась скрыть, но не смогла. Я отошла и посмотрела на него заплаканными глазами.
- Я люблю тебя, - сказала я и вытерла слёзы тыльной стороной руки.
- И я тебя люблю, - ответил Чарли с грустью.
Я вышла из дома и села в такси, которое приехало из Порт-Анджелеса. Я последний раз взгляну на дом и стоявшего на крыльце Чарли. Сердце сжалось от боли и тоски. Как он будет тут один, без меня? Такси тронулось с места и мысленно попрощавшись с Форксом, вечно зелёным и дождливым городком, который подарил мне счастье и боль.

Наше время


Я поднялась с кровати и, взяв сумку, вышла из комнаты по направлению к выходу. Выйдя из замка я остановилась и глубоко вдохнула раскалённый солнцем воздух. Как же тут хорошо! Даже после обращения моя любовь к солнцу не прошла. Я долго гуляла по опустевшим, но не до конца, узеньким улочкам. Когда я решила вернуться, то решила сократить путь и повернула в очередной переулок. За спиной послышались шаги нескольких людей. Судя по всему все были парнями.
- Эй, детка! Не хочешь развлечься? - Спросил один. а остальные дружно заржали. Остановившись я повернулась к ним лицом и улыбнулась, обнажая белоснежные зубы. Парней было четверо.
- С удовольствием! - Ответила я и начала подходить к парням. Они даже не подозревают, что это их последняя ночь.
Подойдя к парню я улыбнулась ещё шире и вонзила клыки в его шею, а после и в шеи остальных трёх. В их глазах был ужас и страх. Двое пытались убежать, но ещё никому не удавалось убежать от вампира. Расправившись я отправилась в сторону дома оставив бескровные тела прямо на улице. Я знала, что лицо было немного измазано кровью.
Зайдя в приёмную я подошла к секретарю.
- Они ещё там? - Спросила я немного испуганную секретаршу. На что она только положительно кивнула.
Сегодня я не хочу с ними встречаться. Думаю они смогут дождаться утра. Направившись в свою комнату я подумала, что завтра меня ждёт знакомство с Калленами заново, а знакомство с Денали впервые.

Познакомимся вновь?Место, где живут истории. Откройте их для себя