день 6

16 0 0
                                    

Я проснулась в семь, у меня в запасе было три часа. Отлично, есть время принять ванну. Через 15 минут, я уже наслаждалась теплой водой, слушая музыку с телефона. Как вдруг смс от Эла:" Привет. Планы изменились. Я заеду за тобой через 40 минут."
ЧТО? Блин, я сижу в ванной ещё минуты три. Встаю и в одном коротенькое полотенышке бегу в комнату и так-как я лох по жизни оно спадывает прежде чем я закрыла дверь, но вроде никто не увидел. Я собиралась на скорую руку, не-то чтобы я была медленной, я просто не хотела что бы Руслан увидел Эла. Одевшись, я подошла к зеркалу, посмотрела , схватила сумку и побежала к выходу

 Одевшись, я подошла к зеркалу, посмотрела , схватила сумку и побежала к выходу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока мы ехали Руслан рассказал мне почему мы поехали раньше. Как оказалось мы должны приехать к концу спа-процедур для Эви, но её мастер уволился и пришлось идти на другое время.
Мы пришли за подругой в спа-салон.
-Подождите меня минут пять и пойдем. - послышался голос Эви
Эл пошёл смотреть как в лечебном бассейне плавают полу-голые девицы. Я же пошла лечь на шезлонг, но ни тут-то было. В сторону "моего" шезлонга шёл парень, когда мы подходили к подруге, он купался в бассейне, а к нему липли девушки ( их было 10), сразу видно парень-мажор, папа наверное важная шишка, но я не дам лечь ему на МОЙ шезлонг. Я быстро улеглась и думала, что он пойдёт к другому, но нет ему нужен именно этот.
-Бомжи спят на улице.- сказал он мне. Я решила ответить:
-Молодец, что вспомнил, теперь иди и познакомился с другими бомжами, - сказала, в точности, как говорила моя мама, только там говорили про ребят.
-Да, ты, хоть знаешь кто я?!
- Бомж,- ответила я,немного задумавшись
Он был зол. Он подошел ближе ко мне. Мне было совсем не страшно, а что он мне сделает?
Он лёг на шезлонг и начал выпихивать меня, я отвечала ему тем же. Вдруг, я поняла, что я падаю, и не стало неожиданно страшно, пол то кафельный. Я ощутила руку на своей талии. Он подтянул меня, к себе поближе. И ...

моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя