Приключение Mr.Буржуа(ну или хрень какаята)Фанфик 1

158 1 6
                                    

Âñåì ïðèâåò,è ýòî ôàíôèê ïî Ëåäè Áàã è Ñóïåð Êîò.Âñåì èçâåñòíî,÷òî Ëåäè Áàã ÂÑÅÃÄÀ ÏÎÁÅÆÄÀËÀ Ñóïåð Çëîäååâ,íó ÿ íå îá åòàì(ê âåëèêàé ïå÷àëüêå)

Ïîñëåäíåå âðåìÿ Ñóïåð Çëîäåè ñòàëè ñèëüíåå,è Ëåäè Áàã è Ñóïåð êîò ñòàëè õèëî ñðàæàëñÿ ñ íèìè.Ëåã÷å ñîæðàòü êóñîê ìûëà,÷åì äðàòüñÿ ñ ñóïåð çëîäåÿìè.(Êòî íå ïîíÿë ýòî íà÷àëî

"Ïàðèæ áóäåò â æîïå..."-íå ïåðåñòàâàë òâåðäèòü ýòî Mr.Áóðæóà,ñìîòðÿ â îêíî.

Âäðóã âîøåë Ïîëèöåéñêè Ðîäæåð.Îí áûë ñ ôèíãàëîì ïîä ãëàçîì,â êàðìàíå îí äåðæàë ïîí÷èêè,à ñàì ïîãëàùàë ïîí÷èê.Òàêæå îí íàäåë ïëàù,íà êîòîðîì áûëî íàïèñàíî"ËÎØÀÐÀ"

"Âîò òû ìíå ñêàæè...ñêàçàë Mr. Áóðæóà(äîâîëüíî óìåðåííî)...ÒÛ ×Å ÄÅËÀË?"(çàîðàë.Íó îí çàîðàë ïðèáëèçèòåëüíî êàê ïûëåñîñ,òîëüêî î÷åíü îãðîìíûé)...

Îí òàê çàîðàë,÷òî ãîëóáè áûñòðî óëåòåëè,à âûãëÿäèëè êàê áóäòî íàêîëîëèñü ñïàéñîì(÷å?,ýòî ìîé ôàíôèê!)

À ïîëèöåéñêèé Ðîäæåð ïîêàòèëñÿ ïî ëåñòíèöå.Îí áûë æèðíûé,êàê ñìåøàðèê,òàê è ïîêàòèëñÿ ïî ëåñòíèöå(èçâåñòíî,÷òî ìÿ÷àì ïîôèã íà ëåñòíèöó).

Mr.Áóðæóà ïîäóìàë,óïàë,ïîæðàë,ïîêàòàëñÿ íà ñòóëå,ïîèãðàë â Ìàéíêðàôò.

Âñêîðå Mr.Áóðæóà íàäîåëî çàíèìàòñÿ õðåíüþ,è îí ðåøèë îòäîõíóòü îò îòäûõà,è âêëþ÷èë ÈÍÒÝÐÍÛ.(Íó ïðèçíàéñÿ,òû ñìîòðåë ÈÍÒÝÐÍÛ.Êòî ñìîòðåë:ËÀÉÊ!(Õì,ìíå êàæåòñÿ ÿ ïåðåïóòàëà ñ YouTube=\)

Íî òóò ïðèøëà ýòà ìåëêàÿ çàñðàíêà Õëîÿ(ÿ åå íåíàâèæó).Âèä ó íåå áûë "øèêîñíûé"(êòî íå ïîíÿë â êîâû÷êàõ).Íà ãîëîâå ó íåå áûë áàíàí,à ëèöî áûëî èçðèñîâàíî ïîìàäîé(ñëåïîé ìàêèÿæ).

Mr.Áóðæóà èñïóãàëñÿ è è ñòàë êèäàòüñÿ,ïîòîìó ÷òî íå óçíàë ñâîþ äî÷ü.Êîãäà óðîäñêîå ñîçäàíèå ñòàëî ïðèáëèæàëñÿ,òî ïåðåä Mr.Áóðæóà ïîÿâèëñÿ ñâÿòîé ïîïêîðí ñ êðûëûøêàìè.

"ß ïîìîãó òåáå!"-ñêàçàë ïîïêîðí,è çàïóñòèë Mr.Áóðæóà â îêíî.Òàê îí ïðîëåòåë ÷åðåç âåñü Ïàðèæ(Ëþäè ïîäóìàëè,÷òî ýòî ÍËÎ).

Mr.Áóðæóà ñòàë ïðèáëèæàòüñÿ ê çåìëå,íî òóò åãî ñïàñ Áýòìýí(ÑÒÎÏ?!ÁÝÒÌÝÍ!?ÍÎ ÝÒÎ ÍÅ ÏÎ ÑÖÈÍÀÐÈÞ!à ëàäíî,ìíå ëåíü ïåðåïèñûâàòü)

Áýòìýí îïóñòèë Mr.Áóðæóà íà çåìëþ,ïîãëàäèë ïî ãîëîâêå,äàë êîíôåòêó,óêóòàë â îäåÿëüöå è îáíÿë(ïðàâäà îí åãî äóøèë)

-×åðåç íåñêîëüêî ìèíóò ñîñòîÿëîñü âîçíàãðàæäåíèå Áýòìýíó îò Mr.Áóðæóà,íî âäðóã ñòàëî ïîëíîëóíèå è Áýòìýí ñòàë îáîðîòíåì è óáåæàë â ëåñ

×Å?×Å ÇÀ ÕÅÐÍß?!ÂÀÙÅ,ÇÀÁÓÄÜ ×ÒÎ ß ÍÀÏÈÑÀËÀ ÌÅÆÄÓ ×ÅÐÒÎ×ÅÊ,ÇÀÁÓÄÜ!-

×åðåç íåñêîëüêî ìèíóò ñîñòîÿëîñü âîçíàãðàæäåíèå Áýòìýíó,íî îí óâèäåë ÷òî íà ÷àñàõ 15:00 óòðà è ïîáåæàë â ìàãàçèí(òàì áûëà àêöèÿ íà ïå÷åíüêè),íî âðåçàëñÿ â ñòîëá.

Mr.Áóðæóà ïîæàë ïëå÷àìè è ïîåõàë ê ñåáå äîìîé íà ïîíÿøå.;}

Âîò è çàêîí÷èëñÿ ïåðâûé ôàíôèê,à ñåé÷àñ ñäåëàé ýòî:

.ÇÀÁÓÄÓ ×ÒÎ ÌÅÆÄÓ ×ÅÐÒÎ×ÊÀÌÈ!

.ÏÎÑÒÀÂÜ ËÀÉÊ È ÏÎÄÏÈØÈÑÜ ÍÀ ÊÀÍÀË!(áëèí,îïÿòü ñ YouTube ñïóòàëà=_

Âñåì ïîêóñèêè!¡

;) :>=>=]=}=)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 20, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Леди баг и Супер кот.Новые супергерои,ТЕОРИИ  и  упоротые фанфики;)Where stories live. Discover now