Глава 45.

5.8K 229 9
                                    

Куда ты денешься,когда разденешься,когда согреешься в моих руках.В словах заблудишься,потом забудешься,потом окажешься на облаках.

* * *

Я танцевала перед зеркалом, придерживая свой живот, будто он может упасть.
Правда, я очень боюсь за мою малышку.

-Энн,-в комнату вошла мама.-Ложись спать. Завтра великий день.

Я с улыбкой посмотрела на неё.

-Скоро лягу, мам.

Ухмыльнувшись, она вышла и закрыла за собой дверь.

Да, завтра на самом деле великий день. У нас с Зейном свадьба. Я сейчас безумно волнуюсь, наверное поэтому танцую. Люблю танцевать, когда волнуюсь.

Но мама права, надо ложиться спать. Знаю, что завтра не захочу вставать.
Не верится, что уже через какие-то несколько часов я стану женой Зейна. В общем, я схожу с ума.

Завтра всё будет на высшем уровне. Всё будет прекрасно.

* * *

-А время летит..-Я гладила свой живот, смотря на себя в зеркало, перед которым только вчера танцевала.

-Ты у меня точно ангел.-Мама с улыбкой смотрела на меня.

Я улыбалась. Белоснежное платье, венок из белых цветов у меня на голове,  красивая причёска и макияж. Теперь я сама себе ангела напоминаю. Это так круто.

-Моя красавица.-Улыбалась мама.-Какая же ты прелестная невеста, Энн.

Я не могла перестать улыбаться. Я так счастлива.

-Девочки,-к нам зашёл папа, который был в шикарном костюме. Ему так идёт.

-Папа,-Я посмотрела на него.

-Я выйду.-С этими словами мама оставила нас наедине.

-Как же ты выросла, милая.-Папа обнял меня.-Стала совсем большой.

Я засмеялась.

-Ну пап, перестань. Я сейчас расплачусь и это будет надолго.

-Всё-всё.-Улыбался он. Я видела в его глазах слёзы.

-Папочка.-Я сама обняла его.-Я так люблю тебя.

-Я так горд, что у меня такая прекрасная дочь.-Шептал он.-Ты большая умница.

Улыбка не сходила с моего лица. Главное-не заплакать. Но мне очень хочется пустить слезу.

Dallas. Never walk on the south side.Место, где живут истории. Откройте их для себя