*Помню детство.Первый класс.Мама так волновалась,больше чем я.Я помню ,что она мне тогда сказала,перед тем как идти в школу:Малышка,ты теперь большая.Уже в первый класс идешь.Знай,что ты пример для своего младшего брата,что мы всегда будем с тобой рядом,здесь..- она показала на мое сердце.
-Мамочка,я люблю вас.-я обняла ее.*
*6 Класс. Я подралась с одноклассницей и родителей вызвали в школу.Вечером мама так сильно кричала и я,расплакавшись, убежала к себе в комнату.
-К тебе можно?- постучал в дверь папа.
-Нет!Уйди!-кричала я.
Папа сел ко мне на кровать.
-Ну не плачь.Все хорошо.Мама не хотела тебя обидеть.Может ты скажешь мне за что так сильно ударила Аню?
-Потому что она сказала,что моя мама меня не любит!И что вы не уделяете мне внимание!Что я вам не нужна!А это не правда! Она ничего не знает!-плакала я.
-Но не стоило ее бить.Мы любим и тебя и Стаса,ты же знаешь это.Просто у нас работа сложная.Иди ко мне.Не плачь.-папа обнял меня.*
*10 класс.
-Мам,а у меня появился молодой человек.-сказала я маме.-Только папе не говори,а то он начнет расспрашивать кто это и не обижает ли меня.
-Правда?Это же здорово!А кто он?Он тебя же не обижает?
-Нуу мааам.
-Та ладно.Я шучу.Ну,а имя у твоего молодого человека есть?
-Да.Его зовут Кирилл.Он учиться в параллельном классе.
-Это так здорово-у мама на глазах появились слезы.
-Мам,ну ты чего?-начала вытирать их с ее щек.
-Та такая взрослая уже.Я так тебя люблю.
-Я тоже тебя люблю,мамочка.
-Таак, и что за всемирный потоп здесь устроила наша мама?О чем вы тут сплетничаете?-заходя на кухню спросил папа.
-Да так о своем.-вытирая свои слезы,сказала мама.
-А у Дашки появился парень!-закричал Стас вылезая из под стола.
-Ах ты!Что ты здесь делаешь?И между прочем подслушивать чужие разговоры не красиво!-поймав его за руку,пока он не убежал,посадила его рядом с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомка из Сеула
RomanceЭта история о трех девчонках, которые познакомились совсем случайно,пережили вместе много бед и стали лучшими друзьями.