11

3.1K 131 3
                                    


Зайдя в комнату я просто рухнула на пол и зарыдала, как рыдают вампиры. Меня кто-то поднял, сильно обнял и начал шептать успокаивающие слова. В моей голове пустота и я совершенно не понимаю, что происходит вокруг меня. Я вырвалась из объятий в истерике.
- Убирайтесь! Я не хочу никого видеть!
Неожиданно вместо боли, я почувствовала спокойствие и умиротворение. Мой взгляд сосредоточился на том кто был в моей комнате. Джаспер. Его-то я совсем не ожидала увидеть. Только сейчас я поняла какую боль доставила не только себе, но и ему тоже. Он смотрел на меня и я видела, что ему не стерпеть ту боль, которую я испытываю. Я постаралась скрыть её, чтобы Джасперу стало легче.
- Спасибо, Джаспер! Прости что доставляю тебе такое неудобство, - я искренне надеялась, что он простит меня.
- Я всё понимаю, Белла! Ты меня тоже прости, за тот инцидент, - я видела как он страдает по этому поводу.
- Я тебя не в чём не виню.
- Спасибо ещё раз, - он развернулся чтобы уйти.
- Джаспер, - я окликнула его, когда он уже закрывал дверь, но я сразу же закусила нижнюю губу.
- Да, Белла.
Я улыбнулась ему и сама не поняла как это произошло, но я подошла и обняла его, как-будто ища защиты, как маленький ребёнок. Я уткнулась ему в грудь. Он явно был в шоке, но тоже нежно обнял меня.
- Ты - мой второй старший брат, - как маленькая прошептала я. Я услышала смешок с его стороны и подняла на него глаза. Он смотрел на меня и улыбался.
- Ты - моя вторая, самая младшая сестра, - ответил он. Я отступила от него. Ещё раз улыбнувшись, Джаспер вышел из комнаты.
Вздохнув я набрала номер аэропорта и заказала билет на ближайший рейс. Собрав чемодан я переоделась. Я выбрала коричневое платье с белым поясом, коричневые босоножки, браслет, кулон, серьги и солнцезащитные очки. Взяв ключи от моей Audi я направилась к гаражу, но перед этим зайдя попрощаться со всеми. Все без исключения находились на террасе и что-то бурно обсуждали. Завидя меня, ко мне подошёл Алек.
- Ты уверенна, что нам не нужно ехать с тобой? - все смотрели на нас, а Каллен явно был не в себе, видя что Алек придерживает за талию. И это он собирается жениться! Джаспер посмотрел на него, давая знать, чтобы тот прекратил, а потом улыбнулся мне. Элис спросила его, что это значит, на что он ответил, что расскажет всё позже.
- Точно, не надо, - убеждала я Алека.
- Хорошо. Только если, что случится или что-то понадобится, звони, приедем, - ко мне подошла Джейн, - мы за тебя всё-таки переживаем.
- Я знаю. Если что, я позвоню.
Я со всеми попрощалась, естественно кроме одной парочки ( все знают, кто это), и пошла к выходу.
- А чего она ждала, - послышался шёпот. Таня. Я ей точно скоро голову оторву. Я сделала вид что не слышала этого, она это нарочно, я точно знаю. Девочки начали упрекать её за это. Начинался спор. Совсем не хочу в этом участвовать, может в другое время, но точно не сейчас.
Сев в машину я направилась во Флоренцию, откуда был вылет. Доехала я быстро, потому что пробок не было совсем. Регистрация тоже заняла не более тридцати минут, и вот я уже сижу в самолёте. Завтра я буду в Америке, там где я родилась. Командир корабля объявил взлёт и самолёт начал подниматься в воздух.

Познакомимся вновь?Место, где живут истории. Откройте их для себя