15

2.9K 162 8
                                    

хейй,дорогие мои,вот я и выложила проду.
Спасибо за ваши комментарии.

Выйдя из машины и открыв гараж я поставила мою малышку на своё место.
- Ого, - с восхищением пробормотала Килли, а я гордо улыбнулась.
- Нравится?
- Очень.
- Ладно пойдём, - я направилась к выходу, который ведёт в замок, но девушка не шелохнулась и стояла как вкопанная, - в чём дело?
- Я боюсь.
- Чего? - Не уже ли она думает, что её съедят? Пока она под моей защитой к ней и близко не подойдут.
- Увидеть её..
- Всё нормально, не бойся. Пойдёмте, - я подошла к ним и взяла на руки Кристофера.
- Я познакомлю тебя с твоей мамой и папой, милый.
- Но у меня есть папа, - он был изумлён моей новостью.
- Теперь у тебя будет новый папа, и новая мама, ладно? Тебе будет хорошо с ними, я обещаю, - он кивнул и прижался ко мне.
Мы шли молча по коридорам замка, пока не подошли к моей комнате. Странно на пути нам никто не попался. Ладно, позже с этим разберёмся. Зайдя в комнату я посадила Криса на кровать, а Килли показала жестом присесть на кресло. Крис стал прыгать на кровати. Я не против, она всё равно мне не нужна.
- Я в душ, но это быстро, - сказала я и скрылась за дверями ванной.
Через двадцать минут я вышла из - под душа и подошла к зеркалу. Длинные волос, красивое тело, идеальное лицо. Все мечтают об этом, но знали бы они чем надо пожертвовать, чтобы получить всё это. Так Белла, хватит! Вздохнув я вышла в комнату. Кристофер мирно спал и посапывал, а Килли читала книгу. Заметив меня она отложила книгу.
- Ты наверно есть хочешь? - Только сейчас дошло. что им нужно постоянно с Крисом есть.
- Нет, я не голодна.
- Хорошо. Я переоденусь и пойду поищу Даяну, - она улыбнулась мне.
Зайдя в гардеробную я начала думать, что же одеть. Чёрную майку - борцовку с бежевыми капри? Зелёную блузу с синей юбкой? Нет, это всё не то. Через минуту я подошла к платьям и с первого раза достало то, что точно будет выигрышным. Мини платье с очень глубоким декольте. Верх платья был белым, а низ золотым. Я вышла, чтобы показать наряд Килли, заодно взяв две пары обуви для правильного выбора. Увидев меня у неё был шок.
- Ну как?
- Ты шикарна.
- Спасибо. Какие: бежевые, чёрные? - Спросила я показывая туфли.
- Чёрные, - без запинки ответила она.
Одев туфли я сказала, что закрою их на всякий случай и вышла из комнаты. Где же мне искать Даяну? Наверно надо сначала проверить её комнату.

Три часа спустя

Я обыскала всё , что можно. Её нигде нет. Я была у выхода и услышала шум подъезжающих машин. Так, и куда же они все ездили? Сейчас я всё узнаю, но тут же вспомнила про Алека и Джейн. Так, если они войдут первыми я их раздеру на кусочки. Все что - то обсуждали и смеялись. Двери распахнулись и в приёмную ввалилась вся гурьба вампиров. Они меня сначала не заметили, но через три секунды на меня смотрел Эмметт с открытым ртом. все замолчали и смотрели на меня. Я лишь выглядывала Даяну. Она стояла с тремя пакетами и улыбалась мне.
- Даяна подойди ко мне, - позвала я её, а она послушно растолкав всех через секунду стояла около меня.
- Ты вернулась, - радостно пролепетала она, - что ты хотела?
- У меня для тебя, ну и не только для тебя, сюрприз.
- Какой? - В глазах заплясали огоньки.
- Пойдём покажу.
Как только я хотела пойти в комнату, я заметила Джаспера. Он был сильно напряжён. Да и не только он. Все мужчины сжимали кулаки. Я чуть не покатилась со смеху. Да уж, нужно выбирать наряды поскромней.
- Ребят, простите, - всё еще смеясь сказала я.
Я развернулась и пошла в комнату, а Даяна шла по пятам.

---------------
Хей,ребята,
я выложу продолжение только когда наберем 7 звездочек и 4 комментария..
Дадада
Это шантаж)
-------------------------------
Ребята,мне очень важно знать на какую тему вы хотите от меня книг,или на какой фандом)пожалуйста,ответте на этот вопрос,и да,пока на него не ответят как минимум 3 человека , проды не будет)

Познакомимся вновь?Место, где живут истории. Откройте их для себя