Встав под струи холодной воды я начала расслабляться. Я просто стояла под струями ободряющей воды. Я бы так и стояла, но на столике зазвонил телефон. Выключив воду я встала на пол не вытеревшись, а просто завернувшись в полотенце. На дисплее было написано " Виктория ". Я улыбнулась.
- Да, Вики! - Бодро ответила я.
- Белла, привет! - С радостью ответила девушка.
- Прости меня, что не приехала, - извинилась я , - я хотела, но мне позвонили и сказали, что Чарли умер.
- Я знаю, не нужно извинятся. Я решила, что если ты ко мне не приехала, то я приеду к тебе, - с улыбкой в голосе сказала Виктория.
- Правда? Когда? - Я была очень рада.
- Уже на подъезде у ворот, - все с той же радостью говорила она.
- Что? Я сейчас тебя встречу, - я стала носится по комнате.
- Не надо, я сама, - в комнату постучали, но не дождавшись ответа дверь приоткрылась. В комнату заглянула Вики, а я так и стояла в нижнем белье. Она зашла во внутрь. Я кинулась к ней.
- Я так скучала, - сказала я обнимая её.
- Я тоже. Что у вас нового?
- Ну, я на свадьбу собираюсь
- И кто? - спросила девушка.
- Эдвард и Татьяна.
- Каллен?
- Угу.
- Что оденешь? - Спросила она, а я отошла в сторону давая возможность посмотреть на платье, - Смело, жениха не сведёшь с ума? - С улыбкой спросила Виктория.
- Ну, я постараюсь не свести.
- Помочь?
- Да, спасибо.
Пока я собиралась, а Вики пыталась мне помочь, мы дурачились. Мы занимались всем и в перерывах я всё - таки собиралась. Мы потеряли счёт времени, но нас отвлёк гудок телефона. СМС. Открыв сообщение я прочитала: " Зайду через час, будь готова. Элис " . Показав телефон Вики и глубоко вздохнула. У меня только причёска готова. Придётся поторопиться. Виктория помогла с подборкой макияжа. уже через сорок минут я была готова.
- Ну, вроде всё, - с облегчением сказала Виктория.
- По - моему просто отлично. А ты чего не собираешься? - Я посмотрела на Вики.
- О, нет. Я туда ни ногой, - выставив руки вперёд с насмешкой ответила девушка.
- Куда - то собралась?
- Поохотиться, - уже выпрыгивая из окна сказала Вики.
Ну что же, Элис должна зайти через пятнадцать минут. Подойдя ещё раз к зеркалу я осмотрела себя с головы до ног. Красавица. Я улыбнулась отражению в зеркале. В дверь постучали. Элис. Взяв подарок я вышла к ней. Она придирчиво осмотрела меня, а затем широко улыбнулась.
- Прекрасно выглядишь, - похвалила меня эльф.
- Спасибо, ты тоже, - ответила я ей и улыбнулась. На Элис было платье в пол белого цвета с разрезом, босоножки алого цвета на пятнадцати сантиметровой шпильке и тонкий пояс в цвет туфлям. В руках она держала пакет с подарком.
- Ну, что, пойдём? - Она посмотрела на меня.
- Да, пойдем,- мы направились к залу, - а где Джаспер?
- Он скоро подойдёт, - как -то мне не понравилось каким она тоном ответила.
- Элис, что ты задумала? - Настороженно спросила я.
- Я? Ничего, - она посмотрела на меня невинным взглядом.
Остальное время мы шли молча. Уже подходя к залу мы услышали первые нотки музыки. Гости только начинали собираться. Мы зашли в зал. Все Каллены и Денали, кроме Тани, были уже здесь. Джаспер стоял с Эммом. Он кивнул эльфу, а затем улыбнулся мне. Карлайл и Эсми стояли с Эдвардом.
Он смотрел на меня, а лишь кивнула ему в знак приветствия. На нём был пепельно - серый костюм. Посмотрев ещё несколько секунд на меня он отвернулся и продолжил разговор с родителями. Мы с Элис прошли на места, которые находились во втором ряду. Рядом с этими местами уже сидели девочки и Елеазар. Мы присоединились к разговору. Скоро всё начнётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познакомимся вновь?
VampireБелла не прыгала со скалы. Вместо этого она отправляется к Вольтури и просит обращения. И вот проходит 19 лет и Каллены узнают о том что Белла вампир.Что ждёт Калленов, Вольтури, а главное Беллу? #26 в про вампиров #11 в про вампиров