Лучи солнца начали проникать в комнату. Пролежав всю ночь, я успела многое обдумать. Пока обдумывала в голове появились слова песни. Да, именно песни. Так как мне не нужна бумага и ручка для того, чтобы записать слова, я начала искать гитару. Её нигде нет. Придётся идти в музыкальную. Надо только переодеться. Одев жёлтый топ и коричневые шорты я подошла к зеркалу. Тушь и помада размазаны. Нужно срочно умыться пока меня никто не увидел.
Через тридцать минут я была полностью готова. Волосы заделаны в высокий конский хвост, на лице совсем немного макияжа. Взяв телефон я вышла из комнаты.
По пути мне никто не попался. Может это к лучшему. Я подошла к залу и распахнула стеклянные двери. Тут был и зал для танцев и зал, где стояли музыкальные инструменты. Я села за рояль. Он стоял у огромного окна. Я начала искать подходящие ноты. Первая, вторая, третья. Готово! Я начала сначала наигрывать, а потом запела.
В тишине ночной
Не нужны слова
Я ему теперь
Больше не нужна
Слезы на глазах
Вдребезги мечты
И не мой вопрос
Что наделал ты?
Может это сон
Может это бред
На немой вопрос
Не найти ответ
Слезы на глазах
Тихо прошепчу
Я любви своей
Колыбельную
В тишине ночной
Осязаема
Я иду домой
Неприкаянна
Слезы на глазах
Вдребезги мечты
И немой вопрос
Что наделал ты?
Как не думать о нем
Я его так любила
Постараться забыть
Сделать вид, что забыла
Пусть останется все
Что хорошее было
И спасибо ему
Что так сильно любила
В тишине ночной
Не нужны слова
Я ему теперь
Больше не нужна
Слезы на глазах
Вдребезги мечты
И немой вопрос
Что наделал ты?
Может это сон
Может это бред
На немой вопрос
Не найти ответ
Слезы на глазах
Тихо прошепчу
Я любви своей
Колыбельную- Как всегда, всё великолепно, Белла, - Алек.
- Спасибо, - я повернулась к нему лицом.
- Неплохо выглядишь, - он подошёл ко мне. Я встала со стула и улыбнулась ему. Сегодня на нём не костюм, а простая рубашка поверх майки и светлые джинсы.
- Где Джейн?
- Сейчас подойдёт. Только за Калленами зайдёт, - он сказал это спокойно. Думает я не понимаю, что они что-то задумали. На этот раз я уверена в этом на сто двадцать процентов.
- Алек? - Я вопрошающе на него посмотрела.
- Ничего такого, просто поговорим и всё, - ага, конечно, знаю я их "просто поговорим" . Минимум головы этим двоим по отрывают для начала.
- Я еду с вами, - решительно заявила я. Алек расширил глаза удивляясь.
- Алек, ты где? Мы уезжаем, - прокричала Джейн неизвестно откуда.
- Пойдём, Алек, - я вытащила его за рукав из зала. Через десять минут мы стояли рядом с Джейн и спорили о том, чтобы я осталась дома. Ну вот чего они добиваются? Джейн робко просила остаться дома, Алек молчал, а вот Каллены пытались затолкать меня обратно в комнату. Они моё терпение испытывают? В моих глазах появилась раздражённость и гнев. Алек С Джейн подошли и начали успокаивать Калленов. На это ушло пять минут.
- Хорошо, что вы так быстро сдались, а то был бы апокалипсис, - я недовольно посмотрела на Джейн. Каллены, конечно, не поняли. Они ещё не знают как я могу себя проявить в гневе.Наш путь лежал в Венецию. Дорога не из близких, но с нашими возможностями доберёмся до туда в два счёта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познакомимся вновь?
VampireБелла не прыгала со скалы. Вместо этого она отправляется к Вольтури и просит обращения. И вот проходит 19 лет и Каллены узнают о том что Белла вампир.Что ждёт Калленов, Вольтури, а главное Беллу? #26 в про вампиров #11 в про вампиров