25

2.5K 113 3
                                    

- Ты никогда не был достоин нашей Беллы! - Алек бил парня, а Эммет стоял сзади и держал его руки за спиной. На лице Джорджа начали появляться трещины, а глаза тускнеть. Меня держали Розали и Элис, чтобы я не помогала Джорджу выбраться из рук Эммета.
- Хватит, не надо! - Девушка была человеком. Джейн сжимала одну руку девушки.
- Алек, прошу, отпусти его, - Алек повернулся ко мне. Он ухмыльнулся и вернулся к своему занятию. Я не могла на это смотреть.
Собравшись, я вывернулась из рук подруг. На полпути меня перехватил Эдвард. Он сжимал меня в железных объятиях, а я била его по спине. Наши силы равны. Он терпел мои побои. Удары становились всё слабее. А скоро и вовсе прекратились. Девушка в углу сидела и плакала.
- Прошу вас, отпустите нас, - сквозь слёзы лепетала девушка. На вид ей лет семнадцать - девятнадцать.
- Я беременна, - тихо прошептала она. Вот тут я не выдержала. Я оттолкнула Эдварда и подлетела к девушке. Я заглянула ей в глаза. Боль, страх, отчаяние.
- Джейн, отпусти, - стальным голосом проговорила я. Она помедлила, но зная меня, отпустила.
- Сколько тебе лет?
- Шестнадцать.
- Шестнадцать? - Переспросил Джаспер. Все посмотрели на девушку.
- Как тебя зовут?
- Розмари Лилиан Курт.
- Ты ведь не итальянка. Откуда тогда?
- Из Нового Орлеана, - она ужасно боялась. Тут даже способности Джаса не нужны.
- Не бойся, мы тебя не тронем. От кого ты беременна, Лилиан? Ты ведь не против если я буду называть тебя твоим вторым именем?
- Нет, не против. Я беременна от Джорджа.
- Как давно ты беременна? - Все с интересом смотрели и слушали.
- Почти неделя.
- Такого быть не может..., - я подняла руку не дав Элис договорить.
- Может, Элис. Может. На своём опыте знаю, - уверена, челюсти Калленов поздоровались с асфальтом.
- Ты понимаешь, что ребёнок убьёт тебя? - Я хотела уговорить Лилиан отказаться от малыша.
- Нет Розмари, не слушай её, - прошипел Джордж. Его держал Эммет и Алек. Алек держал парня за голову и в любой момент мог оторвать его.
- Я не убью ребёнка, - решительно сказала девушка. Я улыбнулась ей.
- Я тебе не говорю про убийство этого чуда, - как можно спокойней проговорила я.
- Просто ты должна понять, что через две - три недели ребёнок станет сильнее тебя. Он будет питаться тобой. Будет ломать твои кости. Твоё сердце не выдержит ещё до родов. Разве тебе не хочется жить? - Нужно уговорить её сделать аборт.
- Хочется, но я не хочу убивать моего малыша. Я люблю его, - решимость в глазах начала угасать и появились сомнения. Отлично, надо довести всё до конца и отвезти её к Карлайлу.
- Я тоже любила своего малыша, но я умерла. Он убил меня. Мы не нашли средств покормить его. Он питался мной. Лишь потом мы поняли чего он хотел. Крови. Как можно больше крови. Я выглядела как труп. Отец ребёнка сильно переживал, что погубил меня, но я была благодарна ему за подаренное мне счастье. Я думала, что если я погибну, то подарю жизнь самому лучшему на свету человечку. Когда я умирала, то рядом никого не было. Мне никто не мог помочь. Мне сильно повезло, что Алек вернулся домой и нашёл меня. Малыш погиб не родившись. Он задохнулся, но перед этим дал мне знать, что ему плохо, сломав мне позвоночник. Я видела его. Это самое прекрасное создание. Почему - то мне было совсем не жалко, что он погиб. Мари, подумай, на что ты идёшь. Я помню какого это, знать, что тебя убил твой же ребёнок, - в глазах Лилиан появился страх.
- Я не хочу умирать, - по её лицу потекли слёзы.
- У нас есть хороший врач, он поможет тебе. Если ты так хочешь малыша, то можно ведь усыновить. На свете столько детей ждут маму. Ты легко можешь подарить счастье одному из них. Ты согласна на аборт?
- Розмари, не слушай её. Всё будет хорошо. Ты перенесёшь беременность. Я всегда буду рядом.
Я поднялась и повернулась лицом к парню.
- Если ты её любишь, то должен быть против этой беременности. Ты не сможешь помочь ей. Она не выдержит. Поверь мне, Джордж, - я подала руку девушке и подняла её с земли. У неё уже был небольшой живот.
Из-за угла выехали два больших джипа. За рулём сидели Эммет и Джейн. Все расселись по машинам и мы взяли курс на Вольтеру.

Познакомимся вновь?Место, где живут истории. Откройте их для себя