Венеция и музыка

144 15 1
                                    

Приехав из Лондона в Венецию,они сильно устали.
-Себастьян,я устал! - уныло и ноюще сказал Сиэль
-Мой господин,может быть вам прокатиться на гондоле? - вежливо спросил дворецкий у своего господина.
-На...гондоле? - не поняв,спросил Господин
-Да,это такое судно,предназначенное для катания по каналам Венеции - сказал Дворецкий,улыбаясь закрытыми глазами.
-Ну,почему бы и нет?Но где же нам найти...гондольера? -запнувшись растерянно,посмотрев по сторонам,сказал Сиэль
-Молодой господин,вы же знаете,я сделаю всё,что угодно - улыбнулся он своей загадочной улыбкой.

Вдруг из ниоткуда появилась гондола,и Себастьян встал на место гондольера.

Вот они плывут по канала Венеции,Себастьян исполняет какую-то мелодию,Сиэль смотрит в даль.Но это же никокая-то мелодия,это изливаете души под названием "Баркарола".Конечно,за несколько секунд придумать баркаролу невозможно,так,что Себастьян взял самую красивую на его взгляд - Баркаролу Чайковского.

Всё вокруг,как по волшебству распускается,благоухает.
Он начал петь насыщение,уже во весь голос.

Но заметив,что его господин скучает,он заканчивает мелодию.По его виду было явно понятно,что он расстроен.Не прошло даже нескольких секунд,как дворецкий приободрился.
Гондолу подхватывают волны.Она плывет быстрее,мчится.
- Себастьян,что происходит ?! — испугавшись прокричал граф.
Но дворецкий промолчал.Он стоял в своем фирменном черном фраке и улыбался демоническо - хитрой улыбкой.

Сиэль тревожно и испуганно смотрел своим голубым глазом на своего дворецкого - Себастьяна,но так и не услышал ответа.И вдруг, он понял в чем дело,и спокойно сел и внимательно посмотрел на своего дворецкого.

Внезапно вода начала утихать,и дворецкий начал заново петь красивую мелодию изливая свою душу в это творение.
Сиэль уже слушал внимательно,и приметила того,чего не видел раньше.Он заметил те распускающееся виноградные лозы и цветы.Граф понял,что ошибался,не слушая своего дворецкого раньше.

Мелодия уже уходит вдаль.Уже не видно наших главных героев,но каким-то чудесным и волшебным образом мелодия звучит в наших ушах,не собираясь покидать нас.

🎉 Вы закончили чтение Сиэль,Венеция и Баркарола 🎉
Сиэль,Венеция и Баркарола Место, где живут истории. Откройте их для себя