Глава 6

2.3K 153 23
                                    

Нацу и Люси подошли ко входу. Целая очередь по приглашению... Но ничего, Люси тут почти самая главная, даже если королева есть.

- Имя? - спросил парень, что стоял на страже. Чёрные лохматые длинные волосы, красный глаза, пирсинг...

Люси в маске, следовательно, её не узнают! Так она думает. Ну да, Гажил такой.

- Я расскажу Леви, что ты меня не узнал, - прошептала обиженно девушка.

Тот сначала не понял, и опять угрожающе посмотрел на неё, после чего цыкнул и сказал:

- Это ты, болельщица? Изменилась... Проходи.

Люси прошла в зал.

- А ты стой.

Хартфилия повернулась. Нацу стоял, руки в карманы, и хотел пройти. Но Гажил остановил его ладонью.

- Э, э... Гажил, он со мной! - начала уверять парня девушка, - проходи, Нацу...

И Драгнил прошёл.

Сейчас они стояли в переполненном бальном зале и искали где поесть. Ну, в основном Люси, так как сегодня она ничего не ела.

- Ты не говорила, что это будет бал-фестиваль-маскарад одновременно. Так бы маску взял.

- Ой, тебе не нужно. Все должны смотреть на твоё очаровательной личико, - с дуру сболтнула девушка. И правда. Многие девушки сейчас смотрели на Драгнила, хищно блещя глазами.

- Не люблю я это внимание. Вечно потом зажимают...

Нацу цыкнул. И зачем он сюда пошёл?

- Ой, да ладно тебе! Весело же!

Не зная почему, Нацу слегка разозлился.

- Ты хоть знаешь зачем бы мне?! - крикнул он шепотом.

Люси слегка растерялась, когда уже тянулась за вкусняшками.

- Ты мне нужна как еда! Когда я тебя съем, смогу ещё тринадцать лет ходить в человеческом обличии!..

- Но не съел ещё, - спокойно сказала девушка, - как я узнала, то ты должен съесть, когда девушка тебе уже доверилась, и чем больше доверия, тем больше времени ты будешь человеком, верно? Я тебе свою жизнь доверяю, может даже больше, но ты меня не съел. А почему? - это был скорее риторический вопрос, но Нацу ответил.

- Потому что... Потому что пока не хочу, - кажется, он сам растерялся, - пока не хочу...

Как Люси Полюбила ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя