Кажется, меня начинает отпускать... После каждой дозы становится все хуже, но я не могу остановить это. Мне нужно еще...
За два года это стало привычкой и неотъемлемой частью рутины. Но даже миллионы шприцов и таблеток никогда не смогут заглушить и часть той боли, которая осталась после того, как ты ушла.
Сидя на полу и упираясь о стену, я медленно открываю маленькую оранжевую баночку, чтобы принять еще несколько таблеток, но вдруг, с противным скрипом открывается дверь в комнату.
- Тина...
Я не могу выдавить из себя ничего, кроме твоего имени.
Слезы медленно стекают с твоего лица. И разбиваются об пол. Ты робко вытираешь лицо растянутым рукавом толстовки.
Ты всегда носила вещи с длинными рукавами, за ними ты скрывала сотни шрамов.
Каждый раз, когда тебе было грустно ты резала запястья. Ты не знала зачем это делаешь или для чего, но ты делала это.
Мы часто ссорились из-за этих порезов, но вскоре мне надоело... Или я просто понял, что тебя не изменить.
И даже после самых сильных ссор я продолжал любить тебя...
Я любил, когда ты заботилась обо мне. Я любил, когда после тяжелого дня на студии, ты готовила мне ужин. Я любил, когда ты упрашивала меня посмотреть какой-то дурацкий фильм, после которого сидела в слезах еще несколько часов, и ничто не могло тебя успокоить.
Однажды я попытался отговорить тебя от просмотра очередного «сопливого» фильма, и ты рыдала еще дольше.
Но даже несмотря на все твои странности я любил тебя больше всего на свете.
Ты подходишь ко мне и присаживаешься рядом.
От тебя как всегда приятно пахнет ванилью, а твои волосы нежно спадают с узких плеч.
Аккуратно, будто боясь меня, ты забираешь банку с таблетками из моих дрожащих рук, а затем долго смотришь на таблетки и произносишь:
- Любимый, что это?
Мелкая дрожь пробегает по моим плечам. Раньше ты всегда так называла меня.
- Как это возможно... Почему ты здесь?
- Ты не рад мне, Маршалл?
Легкая обида проблескивает в твоих карих глазах. Долго смотришь на меня, а затем нежно обвиваешь мою шею, гладя волосы на затылке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever In My Thoughts
SpiritualАмфетамин... белый порошок... Издерганная психика, скрученная в трубочку купюра. Два года словно в тумане, словно пару минут... Что делать, когда случается невозможное? Куда пристроить себя в момент начала того, что было, когда закрывал глаза? Как с...