"Почему не сказала, что дочь Лейлы?!" - мысленно кричал Нацу, когда они летели к башне.
- Я... Я...
"Ты должны была знать, что мне она очень дорога!"
- Но...
"Что "но"?! Сейчас к нам прибудет армия этого Эвклифа, может, и того больше! Если бы ты раньше сказала, не было бы таких проблем!"
- Но... Но почему?..
"Ты бы сейчас сидела и пила чай в башне, а не убегала от армии!"
Люси задумалась. Теперь все ясно...- Лишь потому, что я дочь твоей спасительницы ты будешь меня охранять?.. - грустно спросила Люси.
Дракон вздохнул.
"Нет же, я..."
Он замолчал.
Люси понятно... Вполне возможно, он не съест её и останется драконом до конца. А ей не хотелось этого. Хоть она сейчас и обиделась на Нацу, все же не правильно будет составить его без награды за труды.
"Съешь меня" - подумала она.
"Что?"
"Я говорю, съешь меня. Прямо сейчас. Ладно, когда мы прибудем в башню, ты съешь меня. И это не обсуждается"Дракон молчал. Ну и хорошо.
Дальше они летели молча. Все же каждый думал о своём...
***
"Думаешь, я посмею тебя съесть?!" - орал дракон в башне, ходя по комнате уже пол дня. Солнце почти село.
- Ну, допустим, да, - говорила Люси, сидя на кровати в позе лотоса, - если бы ты не узнал, что я дочь Лейлы, ты бы все равно меня съел. Разве я не права?
Тут послышался звук стука. Башня ни с того ни с сего задергалась, с потолка просыпался песок и опилки от опоры.
- Эй! - орали снизу, - спускайтесь!
Люси подбежала к ограде и посмотрела вниз. Там стоял Стинг в сопровождении всего нескольких войнов. Чего это вдруг?
- Кажется, перевоплощение раннее...
Принцесса обернулась. Нацу стоял человеком. Вот чёрт...
- Эй, дракон! Спускайся, я знаю, что ты там! Отдай принцессу и быстро умри или не отдавай и умрёшь медленно и мучительно!
- Не то и не то! - кричал Нацу. Он взял Люси на руки и спрыгнул вниз, - хочешь забрать? Забери!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Люси Полюбила Дракона
FanfictionДобрая принцесса и грозный дракон. Кажется, чего тут можно общего искать? Он обязан охранять её, после сразиться с принцем, съесть его, а потом уже и принцессу. Так он думал. Так не было.