-Нико, Нико подожди!Нико стоять мать твою!!
Я обернулась и увидела Мари(Марионетку).Странно, так чего ей надо?Я и так устала. А может она пришла поздравить меня с победой? Но..как прочитав мои мысли она сказала :
-Я Не поздравлять пришла. С тобой хотят соревноваться 15 кандидатур,12 из КОТОРЫХ-МАЛЬЧИКИ!!
-Ты так возбуждено об этом Говоришь- сказала с сарказмом я.
Но Мари как не услышав моих слов продолжила тараторить:
-Ты пересмотри их кандидатуры и реши, будешь ты сражаться или нет. А я отправлю ответы.
-Я уже решила. Отправь всем положительные ответы.
-Что?! А..А пересмотреть?
-Да мне срать..
-Н..Ну ладно.(Вот упрямый осел!Она даже представить себе не может,кто ей отправил письмо)-Кстати, у нас сейчас интервью с Реем.
-Точно,я забыла!!Мари помогай!
-Ну ладно.-Со вздохом она сказала.
Мари стукнула 3 раза по земле и появился долгий и прямой тунель под землю,хотя он имеет повороты чтобы дойти до нужного места назначения,стоит тебе подумать об этом месте и стукнуть ногой об землю,как твои мысли переходят из мозгов до ноги, а потом и вовсе в землю. Так наши мысли материализуются.(Странно,но это так.) Плюс,он похож на горку.
-Эй, прыгай,у нас 3 минуты осталось.
-Уже.
-Едем
*Прошла 1 минутка*
-Нико, вставай давай!
-Ладно,только не пихай меня.
-О, вы пришли. А я уже заждался
Это Грей. Помощник Рея Хиро Фитцжеральда. Рей Фитцжеральд,скажем так бог, этого мира. После интервью все будет понятнее.
-Простите за опоздание. -Сказала Марионетка
-Да ладно вам. Но стоит поторопится. Мистер Фитцжеральд ждёт вас в гостиной. Вы знаете что именно он будет задавать вопросы?
-Уже узнали-съехидничала я.-Мари, в карман.
-Ну вооот.-Протянула она и пропала в мой карман.
-Прошу,проходите. Я буду здесь.-Сказал Грей показывая одной рукой на большую серебряную дверь.
-Спасибо Греюшка.
Грей покраснел. Боже как мило. Если честно, то Грей нравится многим девушкам. Не, ну вы представьте себе: Белокожый брюнет,у которого наполовину серые с чёрным, прямо пепельные волосы. Ещё серые глаза в которых, если присмотреться видно лес. Грей очень любит лес. Высокий(ещё и холост)) ).Конечно он и мне тоже очень нравится, хоть он и старше меня на 9 лет. Грей же никого не любил и не любит(Как он говорил). Но я слышала,когда он спал,он говорил моё имя и какое-то свидание было. Когда я услышала,на меня будто кровь вылили. А когда Грей узнал,он месяц меня избегал.
-Н..Не называйте меня так.
-Ладно..Греюшка
Я зашла в гостиную в которой стояло 2 кресла. На одном из них сидел Рей. Рей лишь выглядит старым,(ему 56 лет)но в душе он все ещё ребёнок. Да и ведёт себя как ребёнок. Именно поэтому я считаю что он самый добрый и хороший человек во всем мире..А ещё мне нужно надеть плащ и маску,перед тем как сесть(Хотя Рей меня и так знает в лицо).
-Здравствуй.
-Здравствуйте Рей.
-Я давно не видел тебя.
-Не бойтесь,я всегда буду с вами Рей.
-Я рад. Слушай,может останешся у меня на неделю?
-С радостью. Я соскучилась.
-Одна минута!Подготовьте наших гостей!!
-Не нужно.-Сказал Рей.-Начинайте эфир.
-Ладно.3..2..1..Поехали...