Марк. Марк. Марк!
Он позвал меня гулять! Что мне одеть? Как себя вести? Что?как?почему?!ааа!
Я решила что образ грубой девчушки подойдет. Одела свитшот с надписью"не смей трогать меня"рванные лосины и черные кроссы Nike. В добавок тату-чокер на шею. Все я готова
Приходит смс
Марк:малышка так мы пойдем гулять?
Мила: нет(
Марк:ээээй((
Мила:ладно,пойдем
Марк:урааа
Я сижу и улыбаюсь экрану. Нет ну что я за человек такой. Прекрасно понимаю что он кабель нашей школы и он меняет себе бабу каждую неделю. Если Таша узнает что он подкатывает ко мне то она убьёт меня и его ибо не хочет чтобы кто-то разбивал мне сердце. "Если кто-то разобьет тебе сердце,я разобью ему морду"говорила она мне.
Звонок в дверь
-привет-Таша.блин только ее здесь не хватало. Оо. Я ж так никуда не пойду.
-ты же вроде была на вечеринке?
-ну была и что?
-а где Адам?
-дома,напился блин,Ми я сегодня у тебя буду ночевать,хорошо?
-да,хорошо-НЕТ НЕ ХОРОШО! Ну все теперь точно не пойду
Мы с ней сидим и смотрим фильм. Блин он сейчас придет. У меня трясутся руки. Ну конечно, парень который тебе нравится четыре года,впервые заговорил с тобой и тут твоя лучшая подруга начинает волноваться что "он плохо будет обращаться с тобой" ляляляляля. Я боюсь что потеряю ее. Боюсь что она подумает что я ее не слушаю и что ее советы мне не к чему. Она единственный человек с которым я нормально общаяюсь. Единственный человек которому я могу доверять.
-Мила!ми!мила!!-щелкает перед самым моим носом Таша
-а?что?
-я уже три минуты с тобой разговариваю,что с тобой?тебе плохо?
-нет,с чего ты взяла?
-у тебя трясутся руки
-а?нет,вроде
Звонок в дверь. У меня сердце в пятки ушло
-привет,детка-блин блин блин
-привет,Марк
-ну что,пошли?
-ам...эм...
-Марк? Что ты тут делаешь? Мила? -спрашивает Таша
-Таша привет,мы с Милой гулять идем
-мм..ясно,сейчас мы на минуточку
-да,конечно
Таша хлопает дверью перед самым носом Марка.
-что ты делаешь?!-ору я-это ты что делаешь?!я тебе говорила не общаться с ним!он меняет бабу каждую неделю!и как куклу выбрасывает после чего она становится шлюхой для всех в том числе и для него!
-может тебе просто завидно?!к тебе всегда клеются пацаны и ты терпеть не можешь когда клеются ко мне!завидуй молча детка!-ору я-завидовать?!чему мне тут завидовать?!когда-нибудь ты вспомнить мои слова и поймешь что я была права! До свидания мисс высокомерная!-сказала Таша и поднятой головой открыла дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из любви в ненависть
Teen FictionЯ думаю у всех была не взаимная любовь. Так вот эта история о девочке которая в первый раз полюбила и в первый раз почувствовала предательство..