- Врач! Где, чёрт возьми врачи? - кричал Стайлз.
- Боже мой, Стайлз, зачем так кричать... Что случилось? Заноси её сюда. - Мелисса указала на палату. - Что случилось? Неужели план провалился?
- Да, мы слишком поздно заметили. - Стайлз положил Лидию на кушетку, а сам сел рядом.
- Так, быстро иди и звони её матери, а я за другими врачами. - МакКол вылетела из палаты.Стайлз дрожащими руками набрал номер мамы Лидии, он пытался придумать, как сообщить об этом, но так и не смог:
- Стайлз? Что случилось? Как у вас дела? Что-то случилось? Что с Лидией? - сыпала вопросами Натали.
- Больница. Она в больнице. - тихо сказал Стайлз.
- Боже мой, я уже еду.
- Стайлз, с тобой всё хорошо? Боже, конечно же нет, тебе лучше принять вот это. - Мелисса дала Стайлзу таблетку и бутылку с водой. - Выпей.Парень бросил таблетку в рот и запил всё это водой. Телефон завибрировал и на экране появилась иконка "Эллисон"
- Эллисон?
- Стайлз, что с Лидией, она жива? Я уже еду. - чуть ли не плача говорила девушка.
- Нет, нет, с ней всё будет хорошо, не волнуйся, хорошо? - успокаивал её Стайлз.
- Как с ней может быть всё хорошо, Стайлз? Её укусил чертов альфа, она либо умрёт, либо станет оборотнем. - кричала девушка.Стайлз услышал чей-то голос, успокаивающий Эллисон.
- Стайлз, всё будет хорошо, позаботятся об Лидии. - Скотт отключился.
*******
- Всё будет хорошо?! - сквозь слёзы кричала Эллисон? - Её укусили! Она может умереть в любой момент, я не хочу потерять её!
- Тссс. - обнял её Скотт. - Все будет хорошо, ты только не плачь, ладно? - спросил парень.
- Угу. - кивнула Эллисон, шмыгая носом.
- Ну не волнуйся ты так, я понимаю, что ты очень боишься её потерять, я тоже боюсь. Давай ты выпьешь вот это и ляжешь отдохнуть? - Скотт дал Эллисон таблетку и кружку с водой. - Пей.Девушка заглотила таблетку и присела на кровать.
- Ложишь, тебе нужно отдохнуть. - повторил Скотт, поцеловав Эллисон в лоб. - я скоро приду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренние Звёзды. /РЕДАКТИРУЮ/
ФанфикЕсли бы той Лидии, которая жила беззаботно, сказали, что она станет частью сверхъестественного, то она бы рассмеялась и сказала, что это бредни сумасшедшего, но ей не смешно. /эта работа в вечном редактирование, я не уверена, что вообще доберусь до...