Глава 22

177 10 2
                                    

Ну это просто немыслимо! Она наврала мне!

А вдруг, пока я лежала в этой чёртовой пентограмме, окружённая свечами, пришли тётя Шарлотта и Джейс!?

Да даже если вдруг пришёл это Фил, чёрт бы его побрал!

Я зла. Я очень зла.

И я оставила Гарри и Эмили около Священной Арки.

И я не знаю, что мне делать с этой чёртовой папкой!?

Я тихо захныкала и бросила папку на землю подальше от себя и приоткинула от себя ногой.

Я присела на корточки и зарылась носом в место между коленей.

Я резко подняла голову и, сорвав со своей шеи медальон Анны, я кинула его туда же, куда полетела и папка.

И снова зарылась носом в колени. Что мне делать?

Я нахожусь в том месте, где мне положенно находиться после моей смерти, а не после какого-то дурацкого ритуала!

Я подняла голову и косо посмотрела на папку и медальон. Я сорвалась с места и подползла к ним на четвереньках. Схватив папку Анны, я начала её судорожно перелистывать.

Должно было что-то тут, указывающее на то, как нужно вскрыть папку.

И... Аллилуйя!

На предпоследней странице я замечаю небольшое углубление в виде круга.

Смерив глазами диаметр медальона и диаметр углубления в листе, я пришла к выводу, что они практически одинаковы.

Я не смогла перебороть своё любопытство и всё-таки ткнула пальцем в углубление.

В туже секунду я отпрыгнула от неё как ошпаренная.

На моей бледной эфирной коже кончика указательного пальца зашипел и потемнел до бурого цвета.

"Что за чёрт!?" - подумала я.

Место ожога очень сильно болело и пульсировало. Я ещё раз осмотрела место ожога и подула на него. Боль не смолкла.

Я плюнула на чертовскую боль в пальце и пододвинулась снова поближе к папке, взяв в руку медальон и крепко сжав его.

Тут я заметила, что медальон открывается.

Я радостно вскрикнула.

- Кар! - послышалось сверху.

Я подняла голову и в тот момент в мои волосы вцепилась ворона.

Поместье ДрезденовМесто, где живут истории. Откройте их для себя