2.Новенькие

10.2K 248 23
                                    


От употребления моего аппетитного завтрака, меня отвлекло пришедшее на телефон уведомление. Сказать, что я удивилась, тоже самое, что ничего не сказать, я была в полнейшем шоке от того, что кто-то ещё мной интересуется. Мне пришло предупреждение о том, что мое имя вбили в поисковую строку интернета. У моей, так скажем "профессии" есть плюсы, чего уж ходить вокруг да около, море плюсов. Не могу конечно сказать, что она идеальна, недостатки естественно тоже есть, но сейчас не об этом.
Так как эта "работа" позволяет мне делать многое, я кое-что установила, в мера предосторожности. Я, как хакер, хочу чтобы мою личность было максимально сложно найти, особенно таким же хакерам как я, поэтому я поставила на различные виды информации обо мне (соц. сети, не соц. сети, не важно), всякие ловушки, оповещения, ну и все скрыла.

Как раз-таки сейчас мне и пришло такого рода уведомлений. Какой-то человек заинтересовался моей персоной и видимо что-то попытался найти в интернете. Спойлер, не вышло. Ну, а мне уже обо всем известно.

Сейчас, в моей жизни не сказать, что много близких, их скорее даже нет. Мне не с кем общаться, ходить гулять, сидеть дома и т.д. Все мои коммуникации заканчиваются на паре слов с одногруппниками, професорами и кассирами. Возможно это все звучит очень странно, но моя жизнь была не всегда такой. Раньше я была общительной, весёлой и доброй девочкой, которая кроме плохих оценок в школе и небольших ссор с родителями, ничего плохого и не знала. А потом, в один момент, я просто сломалась. Не могу сказать, что сейчас я вышла из этого положения и чувствую себя морально спокойной, я все еще стараюсь найти выход, но мне на много лучше. Благодаря этому перелому, многие мои убеждения поменялись, благодаря этому, я сейчас я. Да, образ жизни очень сильно поменялся, но главное, что он полностью меня устраивает.

Так, что-то я засиделась, учёба не ждёт.

Я живу не далеко от института, буквально пять-десять минут. Хожу я пешком, так как в университете мало, что обо мне известно, а машина это как один ключик на пути к характеристики меня, моего достатка и т.д. Зачем мне лишней раз распространяться какой-либо информацией.

Я родом из России, но всю свою школьную жизнь я жила в Англии. По каким-то мало известным мне причинам, родители решили перехать из России, выбора у меня естественно не было, но когда я "выпорхнула" из нашего "домашнего гнезда", без раздумий сразу направилась обратно. Родители вряд-ли бы подумали, что я могу уехать в другую страну, так что для меня это был отличный вариант. Язык я знаю, местность тоже, почему не вариант?
И вот, уже как четыре года, я живу в России. Учусь на третьем курсе режиссерского института. И знаете что? На жизнь не жалуюсь!!!

Тихоня с подвохом Место, где живут истории. Откройте их для себя