Глава 12.

1.4K 61 18
                                    

  Пуля пролетела мимо меня и попала прямо в куклу маленькой девочки. Тот, кто стрелял бросился бежать к машине. Налету запрыгнув в черный, тонированный джип, он нажал на газ и зарычав машина, на большой скорости ринулась вперед.

Все произошло так неожиданно и быстро, что я не могла прийти в себя. В реальность меня вернул плач девочки. От машины и след простыл, остались только две серые линии от колес на повороте за угол дома.

- Эй, ну чего ты не плачь. - попыталась я успокоить маленькую девочку - я куплю тебе новую куклу. - девочка все так же продолжила плакать, но немного кивнула головой. Я достала одноразовое, бумажное полотенце и вытерла ей глаза. Девочка продолжала всхлипывать и дрожать.

- Пошли купим тебе новую куклу? - как можно спокойнее сказала я.

- Я Лина - тихо произнесла пума и протянула мне лапку.

- Джуди - взяв ее за лапку, мы направились в торговый центр.

- Расскажи, что нибудь о себе - попросила я, заводя мотор машины. Лапки до сих пор трясутся от того, что случилось, но показывать это при девочке нельзя. Ее надо успокаивать, но я сама еще не пришла в себя.

- Я люблю рисовать, но Дламини Альбертовна, не разрешает нам заниматься чепухой в свободное от занятий время. -с грустью в голосе произнесла Лина.

- Дламини Альбертовна, это ваша учительница?

- Скорее всего, да - все так же грустно ответила пума.

- Но ты можешь рисовать дома и тебе никто не будет мешать - пыталась развеселить девочку я.

- Я тоже так считаю -  на глазах у Лины навернулись слезы. Она громко всхлипнула и по ее щекам покатились слезы.

- Ну чего ты, не плачь. Хочешь, я куплю тебе альбом и цветные карандаши?

- Хочу, но Дламини Альбертовна, их заберет и выкинет. - девочка поджала под себя ноги и уткнулась носиком в коленки.

- Тогда расскажешь маме и она поговорит с твоей учительницей

- Я не могу - печально произнесла Лина и отвернулась к окну. На ее щеках все еще блестели прозрачные слезы. - У меня нет родителей. Папы никогда не было. А мама погибла в автокатастрофе, когда мне было шесть. Меня нашли на обочине дороги и отвезли в детдом. Все, что я помню, то это то, когда меня садили в машину, возле того места было много машин скорой помощи. Еще, то что я плакала и хотела поехать с мамой, что бы когда она проснулась я обняла ее так крепко, как только могла. Тогда мне сказали, что все будет хорошо, что все наладится. Я верила, до последнего верила в эти слова. Каждый раз с того дня, я забиралась на подоконник и ждала, когда же у ворот покажется мама и заберет меня к себе. Что бы мы, как и всегда ели шоколадное мороженое в воскресенье вечером, готовясь к тяжёлому понедельнику. Что бы холодными вечерами, с кружкой какао рассказывали друг другу смешные истории. Что бы в теплый летний дождь выбегали на улицу и бегали босиком по лужам... Но мама не пришла.  С тех пор я не верю этим фальшивым словам: " Все будет хорошо ". Хорошо уже не будет никогда. Будет только хуже. Жизнь это игра на выживание. Нельзя верить пустым словам

Девочка сидела и пустым взглядом смотрела в окно. Я не могла ничего сказать. У меня просто не было слов. В гробовой тишине мы доехали до магазина и Лина вышла.

- Пошли - как будто, ни в чем не бывало, ответила она и потащила меня к полке с куклами и плюшевыми медведями.  Сколько пережил этот ребенок, а ей то всего, на вид восемь - девять лет.

Купив плюшевого медвежонка, я повезла ее "домой".

- Где ты была! Что это у тебя! Тебе это не нужно! Ты пропустила вечернюю уборку, завтра будешь убирать за всех! И остаешься без ужина! - кричала дама средних лет  - Быстро в свое комнату! - дождавшись пока Лина добежит до своей двери, она повернулась ко мне и бросила мишку в лицо, со словами "Увижу еще хоть раз, выкину!".

Ник и Джуди. Место, где живут истории. Откройте их для себя