Жизнь всего игра

1.1K 35 2
                                    

Люди не бессмерты, как бы они этого не хотели.Даже Боги и то смертны.Те кто называют себя бессмертными-врут.Может мы их и не убьем физически, но каждого можно убить морально.Вроде существует команда Мстители.Всем известная , конечно.Но знаете,со славой приходят и беды.Как сказано во всех фильмах,книгах...Да черт их!Это можно долго перечислить.В общем,везде страдают родные и близкие героев.Без этого никуда...Знаете.Я несу сейчас такой бред.Что же творится в моей безумной голове,кроме Мстителей и всякой хрени вроде этой!?Точно!Вы не думайте ничего плохого,но в последнее время я испытываю необъяснимым чувства к нашему сексуальному,стройному и сильному Капитану Америке...Ну вот,опять. Может я просто переживаю из-за расставания с мисс Пеппер!?Да нет.Если бы такие чувства были всегда,я бы сошел с ума.Хотя кто меня знает...Мда...Мне кажется, если бы выпустили программу "О чем думает идиот",то я бы неплохо подзаработал и разбогател.Хотя зачем мне деньги?Да,я понимаю,деньги нужны всем,но я миллионер.Куда мне их.Да и знают все меня.Мне кажется,что вы устали от этого "бреда психопата".Эй.Кто-нибудь угомоните этого психа.
Ахаха...Итак.Этого психа зовут Тони Старк,ну или более известен,как Железный Человек...
И это все я.Ну что ж.Начнем нашу увлекательную экскурсию по моему миру,чтобы все же понять,что со мной творится!

Mad World | StonyМесто, где живут истории. Откройте их для себя