Часть 1 Знакомство

1.8K 41 8
                                    

Лучик солнца блестнула в окно одной из ученицы школы - Хвост феи .
Её имя - Люся Хартфилия , и сейчас она опаздывает на 1 урок - Биологии . И вот Люся бежит по улице , сбивая всех с пути . И вот она столкнулась тоже с бежавшим парнем . Они оба встали , посмотрели друг на друга , извенились и представились .
Меня Люся зовут . - Люся
А меня Нацу - Нацу
И Люська вскочила и с изменениями побежала в школу . Нацу попрощался и тоже побежал в школу т.к. тоже опаздывал . И вот Люся приходит в класс извеняется перед учителем и садиться .
Тут учитель начинает рассказывать биологию .
Она такая скучная , эта биология - Люся
И тут в класс входит парень (Нацу) И тут учитель и говорит - Ребята , знакомьтесь наш новый ученик - Нацу . Нацу сразу увидел ту девушку , которая не чайна его сбила . Садись на любое место - учитель .
Хорошо - Нацу
Нацу подсел к Люсе т.к. рядом с ней было свободно . Они оба молчали , и записывали в тетрадки тему урока . Вот урок биологии , и Нацу подошёл к Люсе .
Люся не покажеш мне школу после уроков ? - Нацу.
Хорошо - Люся .
И вот прошли все уроки и Люся показала всю школу Нацу.
И они вышли из школы вышли , общались на разные темы . И тут им пришлось разойтись по домам .
Люся пока , до завтра . - Нацу
Пока - сказала Люська .
Люся пошла в свою сторону дома и к ней подашел какой то парень и пристовал .
Люся отбивались но в бестолку . И тут кто-то это му парню врезал по лицу , и он упал . Это оказался Нацу спас Люську .

Продолжение в следующей части .

Хвост Феи - ШколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя