глава 1

524 60 30
                                    

Прошло уже 7 месяцев как девушки переехали в другой город. Да-да, именно девушки. Кристина уехала вместе с Дашей. Сейчас эти особы живут в Санкт-Петербурге и зарабатывают на жизнь одновременно учась в университете.
Давайте вернемся в настоящее. Сегодня понедельник. 29 декабря.
- просыпайся!- кричала девушка по имени Арина которая ранее являлась Кристиной Волковой. Да вы не ослышались. Девушки сразу после переезда поменяли имена и фамилии, перекрасили волосы, а Арина стала носить линзы которые были зелёного цвета около зрачков, и цвета мокрого асфальта в остальных местах. Наверное вам интересно узнать какие волосы стали у девочек и как они вообще стали выглядеть?
Арина Александрова:
Девушка спортивного телосложения ростом под метр семьдесят восемь, волосами чуть ниже лопаток и цветом чуть темнее обычного зелёного, она всё также носит вещи которые ей нравятся, в общем характером и стилем она почти не изменилась.
Алёна Григорьева:
Так звали Дашу. Она была обычного телосложения, но немного худащавая. Её волосы были такие же пушистые как и у Арины, но они были до попы и цвета блонд. Она была ростом с Дашу, её характер и стили также не изменились.
-че ты орешь.- хриплым голосом проговорила девушка. Даа день рождения друга Алёна отпразновала на ура, Арина же так не напивалась.
- в университет надо.- пропела Александрова.
-охх встаю, встаю.
Звонок в дверь. Наверное пришёл тот самый друг у которого был день рождения. Время было 8:30, до универа идти 10 минут. Юнные леди купили квартиру на собственные заработанные и накопленные деньги, конечно не обошлось без помощи родителей Алёны. Арина спустилась и пошла открывать дверь. Сделав это она увидела стоящего перед ней друга.
- привет - сказал Даня и поцеловал Арину в щеку. Нет они не встречаются, если быть точнее Даня гей.- и тебе привет.- он посмотрел на девушку которая уже вышла из комнаты, она была одета но немного растрепанна.
- идемте или мы опоздаем.- сказала Арина.
Ребята все дружно вышли из квартиры. Алёна закрыла входную дверь, и друзья отправились в университет.

||||||||||||||||||||||||||||||||

Кесы! Если это хоть кто-то читает, то спасибо огромное. Прошу прощения если есть ошибки.
Лю вас.
😍😍😍

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пацанка Жизнь В Неизвесное.Место, где живут истории. Откройте их для себя