Глава 33.

1.7K 82 0
                                    

-Что ?! Я не понимаю тебя ,-прошептала я, а мое тело будто онемело от услышанного .

-Открой свои глаза ,-тихо произнес "Стайлз".

Я заметила ,как он начал медленно исчезать, и все вокруг меня тоже стало рушиться. 

Я открыла свои глаза ... Я в своей комнате ... В Бейкон Хиллс . Это ведь невозможно ... Я ведь уезжала в Лондон ... Я точно помню,как покупала билеты ,летела в самолете ,гуляла по тому городу ,пила кофе в кофейне ... и Стайлза тоже... Помню все ,даже эмоции . Что за шутки вообще ?! 

Я написала Стилински сообщение ... "Приезжай сейчас . Есть разговор." Он писал сообщения типа :"Что случилось?" ," Ты в порядке ?!" , "Пожалуйста ,ответь мне !!!" Но я игнорировала. 

Через 15 минут в дверь позвонили , я подошла и открыла . В дом ворвался обеспокоенный Стайлз...

-Что лучилось ? -тут же спросил он.

-Нужно поговорить . По-моему, я так и написала тебе . Проходи на кухню,-спокойно прояснила я.

Мы сели за стол , и я налила нам чаю. 

-Почему тебя не было в школе сегодня ?-поинтересовался Стайлз .

-Об этом я и хотела поговорить ... Ты ,Стилински , в игры хочешь играть со мной ?-серьезно спросила я.

-О чем ты ?-непонимающе спросил он.

-Решил сделать вид ,что мы незнакомы и Эллисон подговорил ?-продолжила я.

-Прости , за вопрос ,но ... Ты в порядке ,Лидия ? Я не общался с тобой со вчерашнего нашего разговора ,пока ты сама не написала мне 20 минут назад с просьбой приехать ,-проговорил он.

-Это глупо . Этого не может быть ! Хватит объясняться тут ! Я не знаю ,как ты делаешь это ,но остановись ,-прокричала я.

Тут в кухню вошли родители .

-Что за крики ?- спросил папа ,вошедший с улыбкой .

-Ссоритесь ?-подоспела спросить мама за папой .

-Вы уже приехали ? Я так скучала по вам !!!- воскликнула я ,бросившись на шеи родителей с улыбкой до ушей .

-Да ,мы приехали вчера ,милая . Ты не заболела ?-обеспокоенно спросила мама ,потрогав мой лоб.

-Да , я в порядке . Помнишь наш разговор о Лондоне ?-спросила ее я.

-О Лондоне ? Какой разговор ? - вопросительно посмотрела на меня мама .

-Нуу ...-стояла в растерянности я. 

Все трое смотрели на меня .

-Может тебе прилечь ? Возможно , ты просто утомилась,-предложил папа .

-Я помогу тебе . Идем ,-проговорил Стайлз ,выводя меня из кухни. 

Мне кажется ,что он понял ,что всем очень неловко .

Будь сильной, Лидия !Место, где живут истории. Откройте их для себя