1 октября 2013 год

132 5 0
                                    


Время 23:20
Пригород Лос-Анджелеса
Третье убийство

Был уже поздний час, а одинокая блондинка стояла на пустующей остановке и ждала последний автобус. Засидевшись допоздна у подруги, девушка не поддалась никаким уговорам остаться на ночевку, лишь настояла на своем и отправилась домой. Вот уже минут тридцать она ходит из стороны в сторону, дожидаясь автобуса.

В очередной раз взглянув на часы, она тяжело вздохнула, убирая растрепавшие пряди волос за уши.

На улице была спокойная тихая осенняя погода, свойственная для Лос-Анджелеса. Лишь изредка легкий ветерок оставлял приятные следы на теле девушки.

Блондинка уселась на лавочку и облокотилась на стенку. Сложив руки на груди, она уставилась на ночное небо усыпанное звездами.

Машины лишь изредка проносились по пустующему шоссе, не оставляя никаких следов о своем существовании.

Глаза предательски закрывались.

– Может стоило остаться... – пробубнила она, когда в очередной раз чуть не заснула.

Вскакивая с места, она выходит на дорогу и, всматриваясь вдаль, пыталась увидеть автобус. Но на шоссе было совсем пусто. Девушка снова возвращается на место и начинает измерять шагами территорию остановки.

Вдруг мимо остановки проноситься мотоцикл, оставляя лишь отдаляющий звук, но через минуту он возвращается и останавливается возле девушки.

Парень снимает шлем и одарил незнакомку обаятельной улыбкой.

Черная кожанка с закатанными рукавами, была полностью расстегнута. Под ней же была черная футболка, с V-образным вырезом, и сексуально обнажала грудь парня. Джинсы в тон, и все такие же черные кеды. Парень поправляет свои волосы и направляет свой взгляд на девушку.

– Подвезти? – спрашивает он.

– Скоро придет автобус, так что спасибо, но я откажусь. – блондинка вежливо отказывает парню, хотя она чуть не согласилась, потому что уже надоело ждать автобус.

– Боюсь, сегодня автобуса не будет! – говорит парень

Девушка в непонимании уставилась на него, а он лишь пальцем указал на объявление, которое висело на стене.

Дьявол рядом с тобой/Devil Beside YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя