Глава 29.
#Smile
— Квин? – неуверенно произнесла я, поднеся телефон к уху.
— Привет, – она улыбнулась, я чувствовала это. – Как ты?
— Господи, Квин, мы не виделись больше полугода, о чем ты? – чуть ли не крича, ответила я, все еще пребывая в шоке.
— Извини, Хлоя, прости, я просто..у меня поехала крыша, я не знаю, как это назвать по-другому..Я ревновала Бибера, обижалась на тебя за то, что ты буквально бросила меня, ничего не сказав. Но я очень скучала. И только сейчас я набралась уверенности и решила позвонить. Прости. – выговорилась та, после чего повисла небольшая пауза.
— Да ничего, все хорошо, я тоже очень скучала. – ответила я.
— Ну, что, расскажи, как ты?
— Я в норме, – по привычке ответила я, но потом вспомнила все то, что произошло за последние полгода, – Давай я как-нибудь позже все расскажу? Ты как?
— Да вот приехала в Нью-Йорк, – засмеялась та, а я замерла от услышанного, – Смешно, да? Я приехала одна в чужой город на выходные! Маме сказала, что уехала с ребятами, но это вранье. Ало? Ты тут?
— Ты в Нью-Йорке?! – прокричала в трубку я.
— О, Боже, не кричи, мать твою! Да! Почему ты кричишь?
— Да потому что я тоже в Нью-Йорке, дура! – продолжала кричать я, на мой крик вниз спустился Шон и смотрел на меня, как на сумасшедшую, стоя у лестницы.
— Что?! Каким образом?!
— *МЫ ДОЛЖНЫ ВСТРЕТИТЬСЯ!* – прокричали в унисон мы, после чего рассмеялись.
Я продиктовала Квин адрес дома Шона, после чего не могла убрать со своего лица улыбку еще очень долгое время. Пока мы ждали приезда Квин, я успела рассказать Шону обо всем, включая то, что именно благодаря Квин я познакомилась с..кхм..Бибером. Но даже упоминание этого человека в нашем разговоре не испортило мне настроение. Моя лучшая подруга в Нью-Йорке и она едет ко мне! Я счастлива!
И вот она, все та же, ничего не изменилось, тот же взгляд, та же улыбка, она стоит на пороге, а я начинаю плакать. Я так скучала. Ее глаза тоже наполняются слезами и мы, наконец, обнимаемся. Мне так не хватало ее, даже вспомнить страшно.
***
— Я знаю отличный клуб недалеко отсюда, – сказал Шон, отпив чай из кружки, – Можете сходить туда.
— Отлично, спасибо! – улыбнулась я, – Туда и отправимся.
Мы, недолго думая, поднялись наверх и заняв одну свободную комнату, начали собираться. И спустя полтора часа мы были готовы. Я слегка завила свои волосы, любила это делать. На лице - минимум косметики, лишь легкая помада и слегка подведены глаза. Что касается одежды - белый обтягивающий топ и короткая кожаная юбка. На ногах черные туфли на довольно высоком каблуке, это единственные туфли, которые я брала с собой.
Квин же выпрямила свои темные волосы и одела темно-синее короткое платье, а на ноги черные балетки.
Мы стояли напротив зеркала и мне казалось, что мы неотразимы. Хотя почему казалось? Так и было.
Спустя еще минут 40 наша машина остановилась у яркого невысокого здания и мы с Квин вышли из машины, осматриваясь.
— Не напивайтесь сильно, – крикнул Шон, в ответ я слегка посмеялась и хлопнула дверью машины. Шон уехал. А для нас настало время веселиться.
Мы зашли в помещение, стены которого чуть ли не тряслись от громкой танцевальной музыки. Помедлив пару секунд, я взяла подругу за руку и потянула в сторону барной стойки.
— Что ты будешь? – присела я на стул, спросив Квин, бармен тем временем обратил на нас внимание.
— Нуу..я не знаю еще, а ты? – улыбнулась та.
— Текила! – крикнула я, вызвав испуг на лице Квин и , заодно , и смех бармена.
— Мне тоже самое, – тоже рассмеялась темноволосая.
Спустя очень короткий промежуток времени перед нами оказались две небольшие рюмки с текилой.
— За встречу, – подмигнула я подруге и опустошила рюмку.
— За встречу, – улыбнулась Квин и проделала тоже самое.
Я могу с уверенностью сказать вам о том, что на всех этих «тусовках» я всегда была самой трезвой и порой мне даже приходилось в одиночку тащить всех по домам. Я не знаю почему алкоголь совершенно не действовал на меня. Но сейчас что-то, видимо, поменялось. Уже после трех рюмок я почувствовала легкое помутнение рассудка, но это мне показалось недостаточным и я попросила налить мне еще три рюмки. И после завершающей третьей рюмки что-то пошло не так. Ну или наоборот. Я потянула Квин в середину помещения,мне очень хотелось танцевать. И мы танцевали 5 минут..10 минут..15 минут и я понимала, что Квин немного устала, но останавливаться я и не думала. Еще через минут 10 Квин все же усадила меня за барную стойку, я положила голову на стол:
— Еще две текилы, – пробубнила я, бармен сразу же поставил передо мной две рюмки. Я увидела возмущенное лицо Квин и ее открывающийся рот и молниеносно выговорила «Цыц!» и залпом выпила обе рюмки. Сегодня меня унесло. Признаю. Раньше такого никогда не было, странно все это. Но мне нравится.
— Девушка, позвольте пригласить вас на танец? – послышался хриплый голос у моего уха. Не сразу отреагировав, я все-таки повернулась в сторону, откуда звучал голос и осмотрела парня, что стоял рядом со мной.
— Извиняюсь, но сегодня я танцую только с этой девушкой, – еле выговорила я и тыкнула пальцем в щеку Квин, а та лишь закатила глаза, убрав мою руку.
— Всего один танец, – улыбнулся тот, проигнорировав мои слова.
— Она бы с удовольствием, но нам пора, – наигранно заулыбалась темноволосая и взяв меня за руку, потащила на выход.
— Мы уже уходим? – недовольно промямлила я, следуя за подругой.
— Еще бы, ты в говно, Хлоя, с тебя хватит, – начала Квин и на этот раз глаза закатила уже я.
Спустя 5 минут перед нами остановилось такси и мы, благополучно устроившись на заднем сидении, поехали.
— Ты точно сама дойдешь до двери? – в сотый раз спрашивала меня Квин.
— Да стопроцентно, — опять мямлила я.
Квин доехала со мной на такси до дома Шона, а сама едет в отель, потому что по приезду она уже забронировала там номер, она бы могла остаться у Шона, но деньги за номер она уже отдала, так что я считаю, что ничего страшного, если одну ночь она все же побудет в отеле.
— Я позвоню, – напоследок крикнула Квин, после чего уехала.
Я медленно и аккуратно развернулась в сторону двери дома и подойдя к ней вплотную, старалась как можно тише и аккуратнее открыть ее.
_________________
Извиняюсь за задержку🐱
Люблю вас💕🍃