1 Day.

27 2 1
                                    


Всем привет меня зовут Аврора , мне 13 лет , учусь я в 7 классе , умом не блещу , но славлюсь огромной популярностью , у меня рыжие волосы , зелёные глаза , я самая высокая в классе мой рост 169 см.  Я довольно худая во мне всего лишь 40 кг . У меня нет подруг , но зато у меня самый лучший друг в мире его зовут Саша .
Утро началось как обычно в школу не надо.. Так-как каникулы . Я встала в 12:47 , схватила телефон и набрала номер Саши 

-Ало , привет Саш.
-Привет 

-Погуляем сегодня?

-Куда пойдем ?

-Помнишь ту , заброшенную психбольницу ?

-Ты что всё таки осмелилась и решила туда сходить ?

-Да , хочу экстрима , так что пойдем ?

-Конечно! У тебя родители дома?

-Нет на дачу смотались , приходи , я буду тебя ждать

-Хорошо, одевайся.

Я завершила разговор и пошла думать что одеть . Но сначала я посмотрела в окно 
Ого! Да там жара..
Я достала свой джинсовые шортики , найки . и лакостку . 

Прекрасно!

Я оделась , и пошла расчесываться , тут звонок в дверь 

-Сашкааа!!

-Ты уже собралась ?

-Да!

-Идеем, идееем скореее !

Мы вышли из квартиры я закрыла дверь , и мы пошли в психбольничку 
Через 15 минут мы были уже на месте .

Мы зашли в коридор , там было очень холодно , после мы зашли в палату №6
Там стояла кровать рядом была тетрадь , новаяя! И там были записи , Сашка отошел ему позвонила Вероника "ДЕВУШКА САШИ" Такая тупая... Я села на скрипучую кровать там было темно , взяла тетерадь и телефон , включила фонарик и начала читать.

_Привет если ты читаешь эту запись , то скоро они достанут и тебя ,  меня уже нет в живых , врятли ты останишься живой , они уже рядом.
Тут я уронила телефон на пол я наклоняюсь поднять его и чуть не  теряю сознание ,она смотрела на меня своими жуткими глазами и тянула свои ужасные руки к  моей ноге . Я заорала , и тут пришла смс от Саши.

- Меня закрыли     ..

Я не могла ответить эта тварь сидящая под кроватью смотрела на меня меня пробирало до дрожи..

И тут я отключилась .

Я очнулась из за криков Саши, я встала надо мной стоял Саша бил меня по щеку и орал .

-Я спросила что случилось ?

-Саша включил фронталку и дал мне телефон ...
Боже мои глаза , они были такие же как у той твари... 

Я протерла глаза салфетками . Встала с кровати мы собрались с Сашей выходить , но не тут то было 

Зазвонил мой телефон , я беру трубку  а в телефоне тишина и тут ....

- Теперь они тебя заберут- сказал детский голос

И я положила трубку . Боже что за шутки ?
Через несколько минут мы были уже у меня дома и пили чай.

Самое страшное только начиналось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разговоры с мертвыми Место, где живут истории. Откройте их для себя