Н
Громкие перешёптывания учеников в моём классе начинают раздражать меня, и я бросаю в них укоризненный взгляд, прежде, чем сказать что-либо.Сегодняшний день был пасмурным и привычным.Первые уроки всегда проходили с лёгкой головной болью в затылке, и я даже не волновался об этом .Можно сказать, мигрень стала моей лучшей подругой, и я был слишком ленив, чтобы что-то предпринять .Капли дождя оставались на оконных стёклах и то, что находилось за ними, выглядело размыто и серо.На самом деле, я не любил дождь, но ещё больше я не любил солнце, поэтому дождь не являлся моим самым большим раздражителем.Кинув мимолётный взгляд на часы, я устало выдохнул горячий воздух, понимая, что через пару минут мне придётся снова объяснять подросткам смысловую нагрузку произведений Толстого .Я конечно любил свой предмет и любил свою работу, но я абсолютно точно не любил этот день.Раз, два, три звонок ударяет по моим ушным перепонкам, и я вынужден поздороваться с классом.Все они были невнимательными, и это бесило меня, но я терпел.Только пара ребят реально работали на уроке.Ну, когда они не смогут написать эссе, это уже будет не моя проблема.До конца урока оставалось около тридцати минут, когда я услышал глухой стук в дверь.Крикнув "Войдите", я перевёл свой взгляд на человека, который так нагло срывает мой урок. Этим человеком оказалась кажется моя новая ученица.Полная бледная девочка с тёмной копной вьющихся волос .Она не понравилась мне сразу же, но я должен был представить её классу.
-Я так понимаю, ваше имя-Чарли Макспроуд ?-слегка разочарованно спросил я, рассматривая её презрительным взглядом.Она лишь кивнула.Я не собирался тратить на неё больше пары минут, поэтому просто жестом разрешил ей пройти в класс и занять своё место.Она села за самую дальнюю парту от меня.Правильное решение, мисс Макспроуд .На оставшуюся часть урока я дал этим засранцам проверочную работу.Почему-то мне казалось ,что никто не получит удовлетворительной оценки, но это не должно было меня волновать.Сев за свой стол, я стал внимательно наблюдать за ними.Каждый пытался спастись от плохой оценки, перешёптываясь со всеми подряд, но я знал ,что никто не напишет достаточно хорошо эту работу.Только мисс Макспроуд тихо сидела на своей последней парте, активно что-то выписывая на листе своей чёрной ручкой.Оставалось десять минут до звонка, когда она сдала свою работу и покинула класс .Мне было интересно что же она там так старательно писала .Взяв лист в руки, я начал проверять.И всё, абсолютно всё было правильным.Впервые я ставил оценку выше "С" кому-либо из этого класса.Конечно надо было поставить ей "А",но я не любил ставить эти оценки, поэтому просто накорябал на листе "В+".Я был практически уверен,что эта девочка будет беситься из-за этой оценки, но меня это только радовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Girl /hs//РЕДАКЦИЯ
FanfictionЗнаете этих девочек, которые днём смеются громче всех,а ночью выпивают всю банку снотворного ?Так вот она была одной из них.