1

461 24 5
                                    

Желание...

Ржавый...

Семнадцать...

Рассвет...

Печь...

Девять...

Добросердечный...

Возвращение на родину...

Один...

Товарный вагон...

      Бетонные стены разносили каждый звук с невероятной точностью, усиливая его в несколько раз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


      Бетонные стены разносили каждый звук с невероятной точностью, усиливая его в несколько раз. Грубый голос с каждым словом въедался в мою голову, безвозвратно. Я чувствовал, как мое тело сопротивляется... Каждый палец руки сжимался с невероятной силой, которую я не мог контролировать.


"РОЖДЕРС!" - вжимаясь в кресло, я из последних сил пытался выкрикнуть, разжимая зубами резиновую капу. Было слишком поздно. Стива нет. Он не пришел. Я один... Один... Товарный вагон...


***



- Доброе утро, солдат.




- Я готов подчиняться.




- Цель твоего задания в конверте. Время ограничено. Советуем тебе поторопиться, солдат. - белый конверт с печатью "гидры" и ключи от личного мотоцикла оказались в моих руках.




- Миссию принял.




      Одев все свое снаряжение, я быстрым шагом покинул здание и завел мотор. "Стив Роджерс, Нью Йорк", основные координаты. Спустя девять часов езды я прибыл в город. Агент дал мне точное описание цели, место жительства и примечательные черты характера, стиль боя. Очередной работник "Щита" которого нужно уничтожить в короткие сроки. Цель уничтожения : составляет огромную угрозу для выполнения дальнейших поручений.




***




Вечером следующего дня я встретил агента Роджерса неподалеку от городского рынка. Мужчина в кожаной куртке и потертых джинсах идеально подходил под данное мне описание. Я подождал, пока он зайдет в один из нью-йорских переулков, чтобы провести операцию тихо и без свидетелей.




🎉 Вы закончили чтение Рассвет в поржавевшей душе 🎉
Рассвет в поржавевшей душе Место, где живут истории. Откройте их для себя