Пролог

397 6 0
                                    

Я красивая. Волос серый.
Мне 16 исполнилось не давно. Я волк. Раньше меня все любили, но сейчас сторонятся. Губы в крови.
Сижу рыдаю ночью на скамье. Зима холод, но волки холода не чувствуют. Одета я в  мохнатую юбку, мохнатые ласины, шубку, сапоги пушистые на шпильки, перчатки как лапы волка, вместо шапки волчьи уши, у меня есть клыки и вообще зубы как у волка, даже хвост серый и пушистый. Кращу я сильно ресницы,они густые и очень длинные. Губы ярко красной помадой.
Ко мне подошла девушка,
На вид лет 18-19 небольше.
- девочка ты чего плачешь? Да и поздно уже, иди домой. А то ещё какие-нибудь придурки обидят.-
- ага пусть попробуют, убижать не успеют- заплаконым голосом , ответила я. Я обернулась она вскрикнула и убежала.
Я редко плачу, но сейчас повод есть...
Как хорошо все начаналось.
Моим родителям сказали, что у них может быть только один ребенок. Они до этого известия хотели двоих детей. Мальчика и девочку. Мама забеременела. На УЗИ решили не идти. Естественно папа хотел мальчика, а мама девочку. Но хорошо, что родилась девочка, ведь мне можно сразу два воспитания довать, мальчишеское и девчачье. А мальчику воспитание девочки не к лицу.
В 6 лет меня отдали на каратэ (папа настоял). Мама заставляла учиться. Я быстро стала самостоятельной.
Оба качества во мне совместились. Я красивая; сильная; умная; обожаю ножи; люблю цвет черный, голубой, сиреневый; отец научил стрелять, метать ножи, драться; мама следить за собой, готовить, плести бисером; на компе играю в сталкер, call of diuti, Gta, т.д., на телефоне тамогочики.
На странице в Вк:
Люблю - спорт, читать, танцевать.
Не навижу дом-2.
В каратэ всё норм.
Статус не замужем.
Характер- борзая, милая, резкая.
Кажется не может быть ничего плохого, но...

Волчий ПоцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя