Глава 25. "Вопоминания. Встреча."

1.2K 59 13
                                    

— Я уви­дел те­бя. Ву­ди го­ворил мне об этом, что лю­бое на­поми­нание о прош­лом мо­жет вернуть мое преж­нее состояние, и про­сил меня все­го это­го из­бе­гать. Да­же за­курив сигарету мой ор­га­низм мо­жет не вы­дер­жать это­го и я мо­гу упасть в об­мо­рок. Ког­да я увидел те­бя, я про­пус­тил всю ту боль, в оче­ред­ной раз, че­рез се­бя. Ме­ня на­шел на по­лу Луи. — Се­лена наб­лю­дала за каж­дым его дей­стви­ем, за дви­жени­ем его губ, за зе­лены­ми гла­зами чей взгляд он ки­дал с по­ла на де­вуш­ку и об­ратно. Она не мог­ла по­верить во все то, что он рас­ска­зыва­ет. В день свадь­бы Да­ни­эль и Луи, она ве­сели­лась и энер­гично раз­го­вари­вала с гос­тя­ми, ког­да на вер­ху, бук­валь­но над ней, Гар­ри раз­ры­вал­ся от бо­ли.

* * *

— Гар­ри! Мы поч­ти... — Гром­кий го­лос ша­тена рез­ко ос­та­новил­ся, пос­ле то­го, как он от­крыл дверь и уви­дел сво­его луч­ше­го друга ле­жащим на по­лу. — О мой Бог! — быс­тро под­ле­тев к сла­бому те­лу, Луи под­нял его го­лову ру­кой, а дру­гой на­чал бить по ще­кам. — Да­вай же, при­ятель! Нет-нет! Ты дол­жен быть в по­ряд­ке! Я знал! Я знал, что эта пло­хая идея! Все как и ожи­далось, те­бе не сто­ило ви­деть Се­лену! — опус­тив дру­га, Луи взял ва­зу, уб­рав цве­ты, он вы­лил во­ду на ли­цо Гар­ри. И ког­да ус­лы­шал рез­кий и гром­кий вдох, па­рень об­легчен­ный вы­дох­нул. — Гар­ри, я вы­зову ско­рую.

— Нет. Я в по­ряд­ке! Прав­да! — опи­ра­ясь на ко­мод, Стай­лс встал.

— Да? По­тому что выг­ля­дишь ты хре­ново, ес­ли чес­тно. Те­бе мо­жет стать ху­же. Я вы­зову ско­рую, и они от­ве­зут те­бя в боль­ни­цу, поз­во­нят тво­ему от­цу и Ву­ди, те­бе по­могут. — Том­линсон уже дос­тал те­лефон, как тот его пе­рех­ва­тил.

— Вот имен­но, они сде­ла­ют все это. Ты дол­жен ме­ня по­нять, что все толь­ко ста­ло лег­че, этим звон­ком ты все ус­ложнишь. — В зе­лен­ных гла­зах чи­талась на­деж­да, она пе­репол­ня­ла их. Луи бы не уве­рен, что ему сле­ду­ет пос­лу­шать в этом слу­чаи Гар­ри. Вдруг ему ста­нет пло­хо на це­ремо­нии? Она бу­дет дол­гой и нуд­ной, и он мо­жет не вы­дер­жать.

— Лад­но. Нам сто­ит при­вес­ти те­бя в по­рядок. Ты весь пот­ный, и твоя ру­баш­ка вся мок­рая. Пой­дем я дам те­бе что-ни­будь из сво­их ве­щей. — Под­держи­вая сво­его дру­га, Том­линсон по­вел Гар­ри в ван­ную ком­на­ту.

. . .

— Луи дал мне свою ру­баш­ку, я умыл­ся, ус­по­ко­ил­ся, и мы спус­ти­лись вниз. На­чалось са­мо тор­жес­тво. Я сто­ял все вре­мя по­зади тол­пы, так что это ло­гич­но, что ты не за­мети­ла ме­ня. Но я... Наб­лю­дал за каж­дым тво­им дви­жени­ем, за си­яни­ем в тво­их гла­за. И зна­ешь, что? Это бы­ло луч­шим, что я ви­дел за пос­ледние па­ру лет. — Гар­ри улыб­нулся своим вос­по­мина­ни­ям. — По­том, я вер­нулся в Лос-Ан­же­лес и на­чал ис­кать те­бя. Это бы­ло очень лег­ко, по­тому что, как ока­залось, твой па­рень работал те­перь на ме­ня. Я ду­мал, все­го раз пос­мотрю как ты жи­вешь и это­го бу­дет достаточно. Но нет, я каж­дый день пос­ле ра­боты сле­дил, как ты едешь до­мой, как вык­лю­ча­ет­ся свет в тво­ем ок­не. Я ви­дел то, как Дин за то­бой при­ез­жал, как он ос­та­вал­ся у вас. И ког­да, он не мог к те­бе при­ехать, ког­да не мог заб­рать те­бя - это бы­ло из-за ме­ня. Я за­дер­жи­вал его, при­думы­вал для не­го ра­боту, хо­тя бы прос­то про­верить все ли ра­бот­ни­ки ухо­дят в наз­на­чен­ное вре­мя. Вся­кий раз, ког­да я при­ходил к Ву­ди, то за­дер­жи­вал­ся на час, прос­то наб­лю­дая за тем, как ты раз­во­зишь ле­карс­тва. — Куд­ря­вый сно­ва ус­мехнул­ся, но со сле­зами на гла­зах.

— Как дол­го это про­дол­жа­лось? — вы­терев при­выч­ные сле­зы пра­вой ру­кой, Се­лена ожи­дала от­ве­та. — Как дав­но ты был ря­дом?

Дос­та­точ­но дав­но, что­бы это ус­пе­ло вой­ти в при­выч­ку. Я всег­да был ря­дом, и на­вер­ное это бы­ло мо­ей при­выч­кой, всег­да. Я же обе­щал, пом­нишь? В ка­кой-то мо­мент, мне ста­ло это­го ма­ло, кри­тичес­ки ма­ло, что я прос­то за­дыхал­ся. Я при­думал этот бал. Да, все бы­ло спланировано. Все ша­ры, вся эта об­ста­нов­ка, да­же сто­лы сто­яли, как в тот ве­чер. В тот ве­чер, ког­да на­ши жиз­ни из­ме­нились. Это бы­ло иде­аль­ное мес­то встре­чи, для то­го, что­бы сно­ва из­ме­нить на­ши жиз­ни. Ты ту­да приш­ла и я сно­ва наб­лю­дал за то­бой со сто­роны. Ког­да Дин сто­ял на сце­не, что­бы сде­лать те­бе пред­ло­жение, я по­нял, что боль­ше не мо­гу те­рять ни се­кун­ды. — Под­ве­дя свой дол­гий рас­сказ к кон­цу, Гар­ри сло­жил но­гу на но­гу и от­ки­нул­ся на спин­ку ди­вана.

— И ты прос­то встал пе­редо мной. — Это все, бы­ло очень труд­но при­нять. Факт то­го, что дол­гое вре­мя за ней наб­лю­дал па­рень, из-за ко­торо­го она хо­тела по­кон­чить жизнь са­мо­убий­ством, сей­час си­дит ря­дом и рас­ска­зыва­ет три го­да сво­ей жиз­ни.

— Это же сра­бота­ло. По­том, я де­лал все, что­бы ты прос­то за­дума­лась, что эти три го­да мог­ли ме­ня из­ме­нить. Я прос­то хо­тел по­казать, сколь­ко ве­щей я мо­гу сде­лать для те­бя. По­казать, сколь­ко люб­ви я мо­гу те­бе дать. И прос­то то­го, что­бы ты вер­ну­лась ко мне.

Я обещал, помнишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя