1.Странная незнакомка.

44 2 1
                                    

Мэри вышла из своего домика, в надежде увидеть поблизости деревню. Но её старания не принесли ничего. Она уже собиралась уходить, но увидела целое стадо коров.

Мэри подбежала к ним и начала бить. Коровы от испуга смешно забегали, девушка улыбнулась. Но через пару секунд Мэри снова била коров.

С них выпало 5 сырых говядин и 3 кожы. Девушка, сбиваясь с ног неслась в дом. Она достала из сундука ещё 21 кожу. Мэри сделала в верстаке целый комплект одежды и одела его на себя.

Выйдя на улицу, Мэри почувствовала себя самой красивой и защищённой. Но, вдруг, сзади послышался знакомый звук. Девушка не успела развернуться, как кто-то оттолкнул её.

Мэри повернулась. Она увидела раненую девушку. В инвентаре Мэри всегда было золотое яблоко, она дала его незнакомке, девушка исцелилась. Мэри отнесла её в дом, положила на кровать, зажгла факел и спросила:

- С тобой всё в порядке? Что случилось?

- Да, вроде... Рядом с тобой чуть не подорвался крипер, я оттолкнула его. - ответила незнакомка.

- Спасибо, я как раз только одела новую броню. Ну, и как тебя зовут?

- Я Кэти, помогаю жителям деревень.

- ЖИТЕЛЯМ ДЕРЕВЕНЬ?! - радостно воскликнула Мэри.

- Ты же не была в деревне, верно? Обычные люди так не реагируют на деревенских жителей. Хочешь приятный сюрприз?

- Ага.

- Деревня находится вон за той скалой, - кивнула головой на ближайшую скалу Кэти, - там есть даже кузница. Хочешь, пойдём туда сейчас.

-Конечно хочу! - ответила Мэри.

Девушки отправились в поход, взяв с собой всё необходимое. Пройдя, Мэри увидела деревню и начала прыгать, хлопать. Кэти усмехнулась. Подойдя к деревне, девушка начала рассматривать дома.

Дома были разными по форме. В них сидели жители, часто выходя/заходя. Мэри восхищалась этим. И вот, девушки подошли к кузнице. Мэри зашла внутрь кузницы, где должен был быть сундук. Кэти прервала медленные шаги её подруги:

- Это тебе подарок на день рождения. Когда бы он ни был.

- У меня день рождения завтра.

- Тогда откроешь этот подарок завтра, а пока выбери дом, где заночуешь.

Мэри и Кэти зашли в дом. Наступала темнота. Краем глаза Кэти увидела зомби и быстро закрыла дверь. Они оказались в библиотеке. Мэри поставила две кровати и легла в одну из них. Она сразу же уснула. Кэти смотрела в окно, на жителей сидевших в домах. Через пару минут Кэти легла в кровать и заснула...

Голосуйте за мою историю, оставляйте комментарии, мне будет очень интересно почитать их. Когда соберётся 20 голосов я выпущу продолжение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мэри и Кэти в Майнкрафте.Место, где живут истории. Откройте их для себя