9 глава. Подруга детства.

69 3 0
                                    

*От лица автора*
Шёл день за днём, Насте становилось всё лучше и лучше. Ей надоело по 3 раза в день бегать в процедурный, но что не поделаешь ради здоровья. Ваня приезжал каждый день, Настя была рада этому. Но она не подозревала, что случилось с её лучшей подругой...
*От лица Насти*
Мне в глаза бросился первый луч солнца. Я недовольно пожмурилась и пошла на завтрак.
-Привет, Ребекка!
-О, здрасте)
-Тя когда выписывают?
-Меня? Сегодня.
-Прикольно, меня тоже.
-Ну, ты жрать собираешься или что? - сказала Ребекка, уплетая кашу за обе щеки.
-Да не, чёт нету аппетита. Можешь мою кашу съесть.
-Пфафта? - промямлила Ребекка с набитым ртом.
-Ахахаха, да!
Вы спросите: кто такая Ребекка? Это моя соседка по палате, мы с ней хорошо подружились. Она из Америки, знает 3 языка: английский, русский и японский.
Ей 19, как и мне. Оказалось, Бекки живёт в соседнем доме. Кстати, Ваня приезжал каждый день, а Маша больше не приезжала, не писала и не звонила. Кто её знает, может обиделась из-за чего-то.
Я пошла в палату. Бекки задержалась, но через пять минут тоже была в палате.
-В процедурный! - скомандовала медсестра.
Ребекка сделала жест "бла-бла-бла" и мы всё-таки направились в процедурный.
-Настя, я так и не спросила, почему тебя положили в больницу?
-У меня был выкидыш... - мне стыдно, но из глаз потекли слёзы.
Не хочу плакать при Бекки, но...
-Ооо, Настя, прости, я не хотела тебя обидеть! - она обняла меня.
-Ничего, Бекки, это жизнь, про неё надо говорить правду... А тебя из-за чего? - я вытерла слёзы.
-Сотрясение... Мой неуклюжий парень уронил меня со своих рук, а я ударилась затылком об угол тумбочки. Слава богу, всё не так серьёзно.
-Понятно...
-Облакова, не сидим, проходим! - прервала наш разговор Анна Сергеевна.
-Удачки! - сказала Бекки.
Через пару мгновений мне поставили укол, я вышла, зашла моя подруга. По пути в палату я упала на холодный больничный пол. Не знаю почему, просто упала. В душе как-то пусто, мрачно, жить надоело. Может, на меня так повлияла пасмурная японская погода?
-Эй, Настя, всё нормально? - это была Ребекка.
-Вполне.
-Чего тогда валяешься на полу?
-Просто. Валяюсь. Оставь. Меня. В. Покое.
-Оу, оу, ну ладно...
Мне звонит телефон. Я достала его из так полюбившейся пижамки и посмотрела на экран.
Ваня, собственной персоной.
-Алло...
-Алло, привет, малыш! Как дела?
-Ужасно...
-Что-то случилось? Говори, я уже выезжаю!
-Жить не хочу, мне плохо.
-Я в пути.
Через минуту я приперлась назад в палату, открыла окно и стала наслаждаться запахом свежести, дождя. Мне начинает отказывать мозг. Я забираюсь на подоконник и выхожу на выступ за окном, меня почему-то не смущает, что это третий этаж.
-Эй, Настя, у тебя крыша поехала?
-Нет. Мне просто нечего терять.
Вдруг в голову приходит гениальнейшая мысль, пройтись по выступу туда и обратно. Я смело сделала первый шаг, подруга тревожно подбежала к окну. Я с успехом прошла весь путь и забралась назад.
-Ты чего, с ума сошла?! Ты могла упасть и разбиться!
-За то мне стало лучше.
-Ну, хоть это радует.
Я легла на кровать. В дверях появился Рудской. Он стоял с плюшевым мишкой и букетом цветов. Я аж ахнула от восторга!
-Привет, пингвинчик! - сказал Ваня и поцеловал меня.
-Привет, зайчик)
-Это тебе. - он протянул мне цветы и медвежонка.
Так, нужна ваза под цветы. Ваза, ваза, ваза... Ай, да пофиг, потом поставлю.
-Настя, ты не забыла, что у тебя скоро День рождения?
-Упс, забыла...
-Забыла? У тебя двадцатого сентября.
На заметку: сейчас 18 сентября.
-Вань, а ты не знаешь, где Маша? Она не звонит, не пишет...
-Нет. Я тоже не знаю.
Мне пришла смс. Кто посмел прервать наш разговор?! Я нехотя достала свой IPhone и сообщение привело меня в ступор.
-Привет, Настенька! Это мама Маши, твоей лучшей подруги. Ты наверное очень удивлена тем, что Маша не звонит и не пишет тебе. Дело в том, что неделю назад Машу сбила машина, она попала в больницу, где и лежала ты. Когда я ходила попроведать её, видела несколько раз тебя. Она боролась с недугом, но жизнь не вечна, Маша умерла сегодня ночью. Похороны завтра в 13:00.
Мне перехватило дыхание, из глаз потекли слёзы.
-Что?! Что тебе написали?! - нервно спросил Рудской.
Я не могла говорить от страха и показала сообщение Ване.
-Тише... - прошептал Ваня. - Всё пройдёт...
-Нет, не пройдёт...
-Поверь мне! Тем более, ты милашка, такие не должны плакать. - Ваня вытер слёзы с моих щёк.
Он поднял мой подбородок своей рукой и нежно поцеловал. Только сейчас я заметила, что его серые глаза похожи на космос. Бескрайний, бесконечный, завораживающий космос.
-Я только что заметила, что ты перекрасился в чёрный? - тихо сказала я.
-Да. - прошептал он.
-Мне кажется, тебе не очень идёт.
-Вначале мне казалось, что это красиво, а сейчас я такого же мнения, как и ты. Плюс фанатам тоже не нравится. Сейчас пойду за подарком, заодно и перекрашусь. Ладно, я пойду. Сейчас поеду за подарками, потом в парикмахерскую, а затем завезу домой подарки и приеду к тебе. Чтобы к часу была готова! - Ваня улыбнулся.
-Хорошо.
-Пока, цветочек.
-Пока.
Видеоблоггер выбежал из моей палаты. Ребекка подошла и села на мою койку.
-Это твой парень? - спросила она.
-Угу.
-Красивый. Хочешь своего покажу?
-Давай.
Бекки достала свой телефон и показала мне фотографию. Где-то я видела этого парня...
-Хм, кажется, я его где-то видела...
-Не знаю, где ты его увидела. - девушка пожала плечами.
-Он сегодня за тобой приедет?
-Да. Кстати, я твоего тоже где-то видела.
-Мой - известный видеоблоггер. Первый в русском ютубе.
-Ааааа, так вот, где я его видела... Это ж этот... Как его... Иван...
-Ивангай. - закончила я.
-Точно! - Ребекка щелкнула пальцами. - Мой тоже видеоблоггер, Брайн Мапс. Слышала?
-Да! Я его видосики люблю смотреть) Давай уже вещи собирать? А то два часа до выписки осталось, а мы ещё в пижамах.
-Давай. Только спросим, можно оставить пижамы? Просто она такая няшная! Не хочу с ней расставаться.
-Ну ок. Я думаю, нам и так их подарят, потому что никто не будет носить уже ношенные пижамы.
-Ну давай спросим!
-Ну ладно, ладно. Спросим.
Мы вышли из палаты и направились в кабинет к Юрию Николаевичу. Я постучалась.
-Входите! - послышалось из-за двери.
-Здравствуйте, Юрий Николаевич! - радостно сказала я.
-Мы хотели спросить, можно оставить пижамы? Просто они нам очень понравились! - с надеждой в голосе спросила Бекки.
-Так, вы у нас Ребекка Брайант и Анастасия Облакова?
-Да! - дружно сказали мы и рассмеялись.
-Конечно, оставляйте! Считайте, что это подарок! - Юрий Николаевич улыбнулся.
-СПАСИБО! - мы с Ребеккой заорали как дуры и бросились обниматься с доктором.
-Не за что, девчонки! - он рассмеялся.
-До свидания! - сказали мы хором и вышли из кабинета.
-Ура! - взвизгнула подруга.
Кому уж очень интересно, у Ребекки была белая пижама с покемоном Пикачу, а у меня, как знаете, с пингвинчиками.
-Ну что ж, пошли собирать вещи!
-Пошли.
Мы вернулись в палату, достали рюкзаки из под кровати и начали собирать их. Как раз для того, чтобы собрать вещи, Ваня позаботился обо мне и купил милый рюкзачок с цветочками. А вот и он:

Это был сон...  (EeOneGuy) Место, где живут истории. Откройте их для себя