Виолетта
Босиком я шла по мягкой зелёной траве. Утренняя роса оставляла влажные и прозрачные следы на моих ступнях. Солнышко мягко согревало меня. Жарко не было ( я и не люблю, когда солнце светит слишком сильно). Дул лёгкий, приятный ветерок. Я улыбнулась. Мне всегда нравилась такая погода.
Вдруг, совсем рядом со мною, я заметила силуэт женщины. Она стояла спиной ко мне, но вот женщина повернулась, и я чуть не задохнулась от удивления.
- Мама, - прошептала я со слезами на глазах. - Мамочка.
Она протянула ко мне руки, и я побежала к ней, но я так и достигла своей цели. Поднялся сильный ветер, и затянул меня в вихрь.
И вот я уже не на лугу, а в холодном, тёмном месте, окружённом высокими деревьями. На секунду я испугалась. Где я? Что это за место? Но потом опять заметила маму. Она также стояла рядом, но не смотрела на меня. Она сосредоточена на оленя, который стоит рядом. Я поняла, что мама охотится, поэтому стояла тихо как мышь, чтобы не помешать её. Мама подошла к животному и погладила его. Олень, как и следовало от него ожидать, успокоился и подошёл поближе. Мама наклонила голову, чтобы аккуратно надкусить кожу животного, но неожиданно недалеко послышались чьи- то быстрые шаги. Мы одновременно посмотрели в ту сторону, откуда слышался топот ног.
Чтобы меня никто не увидел, я отошла на небольшое расстояние, как раз вовремя. Из- за деревьев вышли четверо в длинных чёрных плащах. Они стояли лицом к маме, но спиной ко мне, поэтому я не разглядела кто это был.
- Виктория, какая приятная встреча, - заговорил первый. Он был высоким и шикороплечим мужчиной ( по голосу это определённо был мужчина ).
- Ты не имеешь права находиться здесь.- Сказала мама вместо приветствия. Её голос был холоден, как лёд. Я никогда не слышала, чтобы она говорила с кем- то таким тоном.
- Виктория, ты прекрасно знаешь, как я отношусь ко всем этим правилам.
- Что ты хочешь от меня? - спросила мама.
- До меня дошли слухи, Викки, что ты и Бекки опять пытаетесь воплотить пророчество в жизнь. Нашей семье это очень не нравится.
- О чём ты говоришь? Мы с Бекки не общаемся. И неужели ты и твоя семья верите в эти сказки сумасшедших? - насмешливо произнесла мама.
- Виктория! Прекрати играть с нами!
- А иначе что?- дерзко спросила мама.
Мужчина недобро усмехнулся.
- Виктория, ты ведь не отступишь? Правда?
Мама молчала. Я начала беспокоиться за неё. Ну, мама, давай же скажи что-нибудь. Ты же видишь, что они не настроены дружелюбно.
Мама открыто улыбнулась и повернулась к ним спиной, собираясь бежать, но мужчина в плаще сделал едва заметное движение в направлении своих приспешников. Один из них передал ему кол.
- Мама, осторожней!!!-в ужасе закричала я, подбегая к ней, в то время как мужчина также окликнул её.
- Беги! - кричала я, но она не слышала меня, как-будто меня не было.
Мама повернулась к этой четвёрке, и её глаза расширились, когда кол вошёл в тело.
- Нет!!!!- прокричала я. - Нет, мама, не-е-ет. Пожалуйста, не-е-ет.
- Виолетта! Виолетта, проснись! Ви...
Я вскочила с кровати и сразу же попала в кольцо крепких рук Джареда. Брат успокаивающе поглаживал меня по спине. Рядом с ним с обеспокоинными лицами стояли отец, Феликс и Мари.
- Тише, сестрёнка. Это просто сон, просто ужасный сон, - шептал Джар.
- Это не сон, - всхлипнула я. - Это был не просто сон.
В дверь осторожно постучали.
- Ваше Величество, Ваше Высочество, - робко произнесла Аннет. - Вам что-нибудь нужно?
- Принеси воды, - распорядился папа, и Анни без лишних слов вышла. Отец подошёл ко мне поближе и осторожно сел на краешек моей кровати.
- Виолетта, - неуверенно начал он, - что тебе снилось?
- Я ... я не хочу об этом говорить, папа. Это было так страшно, так ужасно. Можно я не буду говорить об этом?
- Конечно, доченька.
Анни принесла мне воды, и я выпила её до последней капли.
- Что- нибудь ещё? - спросила служанка.
- Нет, можешь идти, Аннет.
Она присела в реверансе и тихо вышла.
Я осторожно выпуталась из крепких объятий Джареда. Ещё раз шмыгнул носом, я попыталась улыбнуться, но, судя по лицам родственников, у меня не очень- то получилось.
- Я уже успокоилась, - хрипло произнесла я. - Можете идти. Правда.
- Доченька ...
- Нет, папа. Даже не думай. Я уже не маленькая и сама могу о себе позаботиться.
Отец вздохнул, но не стал возражать. Он подошёл и, поцеловав меня в макушку, вышел. Остальные последовали за ним.
Когда за моими родственниками закрылась дверь, я перестала улыбаться, упала обратно на подушки и ухватилась за кольцо Джованни на цепочке, как за единственную вещь, которая связывала меня с этим чудовищем, убившем мою мать. Меня всё ещё колотило после ночного кошмара.
Когда- то, в первые месяцы после смерти мамы, мне часто снились сны о ней, но ещё никогда они не были такими страшными и ... правдоподобными. Раньше это были воспоминания из детства. После них я просыпалась и не могла унять потоки слёз. Если бы не Джаред, который мог часами сидеть со мною и успокаивать, чувствую, что сошла бы с ума.
Сейчас же я не знала, что и думать. Были ли эти сны выдумкой моего разбушевавшего воображения или же что-то большее? И что за пророчество, про которое говорила мама во сне? В одном я была уверена: я, во что бы то ни стало, должна разыскать мужчину в чёрном плаще- убийцу моей матери. И единственным человеком, который мог ответить на мои вопросы, была таинственная Бекки, про которую говорило это чудовище, забравшее у меня самого дорогого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье вампиров
VampireНаши дни. Три враждующих королевства. Но живут и правят в них не люди, а те кого всегда боялись и остерегались во все века - вампиры. Юная Виолетта одна из них. Но всё же она отличается от других. Её жизнь должна была быть тихой, мирной и уютной...