*

922 48 4
                                    

Ах,как не хочеться вставать с кровати. Она такая мягкая и удобная. Иногда у меня появляется идея жениться на кровати и быть с ней и горе и в радость.
Но моя мама не очень хочет этого. Именно поэтому она сейчас кричит с первого этажа,чтобы я проснулась.
-Кан Мина,подъем! Хватит валяться без дела!
-Еще пять минут!-кричала я и перевернулась на другой бок
-Я сейчас поднимусь и хуже будет!
Пришлось встать с кровати. Я знаю что ничего хорошего не выйдет,поэтому лучше встать самой.
Взяв полотенце,я направилась в душ,чтобы проснуться полностью.
Через десять минут,я уже спускалась по лестнице обвернутой в махровое полотенце.
-Я уже собиралась подняться. Садись завтракать.-положила на стол тарелку с яичницей
И не удивляйтесь,что я сижу на кухне в одном полотенце. Отец уехал на месяц в командировку,а мама целыми днями сидит на работе. Так что я могу хоть голой ходить по дому.
-Мне уже пора на работу. Закрой за мной дверь,и если что звони.
-Да-да.-монотонно ответила я не оборачиваясь на нее
-Я ушла!-и дверь захлопнулась
Я уже привыкла что всегда дома одна. Конечно хочется хотя-бы один день,побыть с семьей дома,но это невозможно.
Поднявшись к себе в комнату,я решила все же одеться. Накинув на себя растянутую майку и короткие шорты,я села за свой ноутбук.
Листая новостную ленту,я ничего особо нового не узнала. Проверив соц.сети и лайкнув несколько фото друзей,я включила музыку.
В комнате давно пора уже убраться,поэтому взяв тряпку и включив колонки погромче,я принялась за уборку.
***
-Фух!-плюхнулась на кровать.-Теперь чисто.-оглядела свою уже чистую комнату.
-Ты тут не протерла.-услышала я не понятно откуда.
Я подняла голову и увидела Айлин возле двери. От неожиданности ее увидеть,я вскрикнула и упала с кровати.
-Ай!-блин ударилась локтем об тумбу.-Напугала,дура!
-Ты дверь не закрыла.-и Айлин по хозяйски села на мое кресло.
Черт,забыла закрыть за мамой дверь.
-Могла бы хотя-бы постучаться. В конце концов,это моя комната,стучаться не учили?
-Ты так громко слушала музыку,что не услышала бы даже сирену.
Ну ладно,тут я с ней согласна.
-Что ты тут делаешь?-решила сменить тему.-Разве сейчас не каникулы?
-Мне нельзя придти в гости к своей лучшей подруге? Какая ты жестокая!
-Ты просто так не приходишь ко мне. Говори зачем пришла.
Айлин встала со стула и подошла ко мне.
-Хотела взять тебя с собой на матч.
-Опять? Я не хочу туда идти!
-Но там будет интересно! Сегодня будут соревноваться две самые лучшие команды в Сеуле. Мы обязаны туда пойти.
-Я не обязана. Если хочешь,то иди. А я останусь дома.
-Что ж ты за подруга такая? Даже с лучшей подругой на матч,не можешь сходить.-Айлин начала строить глаза,но на меня это не действовало
У меня уже имуннитет к этому.
-Не поможет. Если ты пришла только по этому поводу,то можешь идти.-я встала с пола и достала аптечку из шкафчика
-Ну онни! Я хочу чтобы ты пошла со мной. Ты же самая лучшая моя подруга,я хочу чтобы со мной была именно ты.
-Отстань.-отмахнулась от нее и приклеила пластырь на локоть.
-Ну пожалуйста!
-Нет.
-Пожалуйста!
-Нет.
-Пожалуйста-пожалуйста!-не переставала она
-Я сказала нет!
***
-Матч начнется через несколько минут. Пожалуйста,сядьте на свои места.-сказал дяденька в микрофон.
-Поверить не могу,что согласилась.-буркнула я и отпила немного сока
-Да ладно. Зато наконец-то выйдешь из четырех стен.
-В этих четырех стенах,мне было комфортно!
-Ч-ч! Началось!
По залу раздался сигнал,и две команды разошлись по местам.
Два парня встали в середине зала и ждали когда дяденька кинет мяч.
Он свистнул в свой свисток и кинул мяч. В ту же секунду зал начал громко кричать и болеть за команду.
-Мне тут нечего делать. Я хочу домой.-начала ныть я Айлин
Но она не меня не слушала и громко кричала за какую-то команду Серин
Мне стало слишком душно,и я вышла из зала.
Я могла в принципе сейчас уйти,но не могу же я оставить Айлин одну. Чертова моя доброта.
В коридоре было очень тихо,в отличии от зала.
Медленно бродя по зданию,я смотрела на разные трофеи и кубки которые выиграли баскетболисты.
-Девушка,матч уже начался. Вы заблудились?-услышала я сзади
Повернувшись спиной к стене,на которых висели грамоты,я увидела перед собой парня.
Он был одет в форму одной из баскетбольных команд. В руках у него был баскетбольный мяч.
-Нет,я не заблудилась. Там просто шумно,и я вышла подышать воздухом.
-Не любите баскетбол?-спросил он меня
-Вообще спорт не люблю.-повертела головой.-Подруга любит,и привела с собой.
-Ясно.-кивнул.-Но все же,я думаю вам нужно посмотреть матч.
-Спасибо.-этот парень начал меня раздражать и держалась чтобы не нагрубить ему
Он ушел в сторону зала где проходит матч,а я осталась смотреть ему в спину.
Не смотря на то,что он меня раздражает,не могу не отметить его привлекательность. Светлая кожа которая блестела из-за пота,мускулистые руки и высокий рост.
На спине майки, было изображен его номер и имя.
Джехен* было написано черными буквами,как и его номер на красной майке.
Меня отвлек трель телефона.
Перестав на него глазеть,я достала телефон из сумки.
Это была Айлин. Видимо наконец-то заметила что меня нет.
Где ты? Аут скоро закончиться. Дуй сюда.
В следующий раз буду запирать дом на все замки.
Зайдя в зал,я увидела того парня. Он пил воду и о чем-то разговаривал с другими баскетболистами.
Сев на свое место,Айлин посмотрела на меня с не довольным лицом.
-Где ты была? Я уже начала волноваться.
-В туалете.-ответила я и смотрела на баскетболистов
Айлин не поверила мне,но решила не допрашивать сейчас.
Аут закончился и баскетболисты встали на свои места.
Я наблюдала за игроками и за Джехёном.
Свисток,и по залу был звук скользящих кроссовок баскетболистов.
Команда Джехена выигрывала со счетом 3:2.
До конца матча осталось буквально меньше двух минут. Зрители начали балеть за свою команду,а мне почему-то было страшно.
Осталась минута,парень со светлыми волосами вел мяч,но противник его отобрал. Болельщики начали возмущаться,а другие радовались.
Джехен и еще несколько парней перегородили путь противнику. Он кинул мяч,надеясь что сможет попасть в корзину. Но Джехён перехватил его.
Осталось 40 секунд. Он быстро вел мяч и на десятой секунду прыгнул. Мне даже показалось что он завис в воздухе. Пять секунд,четыре,три,два,один...
Джэхён успел забить мяч в корзину.
Люди резко встали с трибун и начали хлопать и свистеть.
Почему-то я тоже радовалась и вместе с Айлин прыгала на месте.
***
-Это было потрясно! Ты видела как он прыгнул? Он прямо завис в воздухе! Я всегда знала что Джехён лучший игрок. Серин лучшая команда!-радость Айлин не было предела
По ее лицу уже было видно,что она счастлива.
Мы вышли из здания,и медленно шли по дороге.
-Девушка!-сзади я услышала знакомый голос
Джехён бежал в мою сторону и что-то держал в руках.
Видимо он еще не успел отдохнуть после игры. Он был весь красный и потный,но все равно был чертовски привлекателен.
Добежав,он остановился и начал переводить дыхание.
-Ты уронила.-запыхавшись он открыл ладонь
Мой кулон в виде сердца,который похоже упал когда я прыгала с Айлин.
-Ой... спасибо большое.-взяла кулон.-Я даже не заметила как он выпал.
-Ничего.-он улыбнулся,а я почувствовала как мое сердце начало биться
-Ты идешь Мина?-звала меня Айлин которая уже успела отойти на приличное растояние.
Засранка.
-Сейчас!-крикнула ей.-Я пойду. Спасибо что отдали кулон.
-Мы же еще увидимся? М,Мина?-он приподнял бровь,а мое сердце уже отбила чечетку
-Может.-зачем-то сказала я и посмотрев в последний раз на него,пошла догонять Айлин.
-Что он хотел?-спросила меня подруга когда я уже шла рядом
-Кулон отдал.
-А-а.-кивнула.-Пойдем,я есть хочу.
-Угу.
Краем глаза посмотрев назад,Джехён все еще смотрел на меня. Он заметил что я смотрю на него и помахав,улыбнулся.
Кажется,мне начинает нравится спорт. Особенно баскетбол.

yasminakai как тебе? Этот фанфик для тебя :)
Надеюсь понравился)

____
Прошу простить меня,если я немного не правильно описала игру. Не особо разбираюсь в баскетболе😅
Джехён*-решила написать его псевдоним,а не настоящее имя
Надеюсь вы не против)

БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя