Следующий учебный день уже наводит на Фила ужас. Между Виком и Хайми воцарится чудовищная неловкость, Тони и Майк не узнают, в чём дело, а Фил не будет знать, что делать, потому что в этом напряжении вроде как виноват он, и он этого ему паршиво.
Замечательно.
Он сползает с кровати так поздно, как только может, и не утруждает себя пробежкой до школы, а идёт вместо этого длинной дорогой, отчего заявляется на полчаса позже обычного. Вик, Тони, Леон и Майк сидят на траве, но – и это неудивительно – Хайми отсутствует.
— Привет, — выкрикивает Майк. — Фил, где ты был?
Фил пожимает плечами, бросает сумку на землю и садится между Леоном и Майком.
— Неподалёку, — расплывчато отвечает он. Майк хмурится.
— Хайма видел? — спрашивает он, и Фил качает головой. — Ну, блин. Он не отвечает на звонки. Никто не знает, где он.
Взгляд Фила мечется к Вику, который тщательно сохраняет безразличие на лице, и он вздыхает.
— Я попробую найти его потом, — обещает он. Майк улыбается и хлопает его по колену.
— Хороший мальчик, — говорит он. Фил мрачнеет и прижимает колени к груди, чтобы Майк больше не мог до них добраться.
— Кто-нибудь идёт сегодня на уроки? — спрашивает он, и все качают головами и что-то бормочут. У Фила сегодня нет музыки, к большому сожалению, поэтому он не собирается идти на что-то ещё. Пока что он не нашёл ни одного предмета, кроме музыки, на который стоило бы ходить (не то, чтобы он ходил на многие — чаще всего на химию и музыку). — Ладно, классно. Возможно, Хайми придёт попозже.
— Возможно, — отзывается Тони.
— Надеюсь, — говорит Майк. Вик бормочет что-то под нос, подозрительно похожее на «мне и так хорошо», но Фил решает не обращать внимания. В конце концов, это мог быть всего лишь шум ветра.
-----
Хайми приходит не намного позже, тихий и подавленный, и почти не разговаривает ни с кем, даже с Филом, и особенно с Виком. Кажется, Майк, Леон и Тони чувствуют, что сейчас не лучшее время для разговоров, и они беседуют между собой, пытаясь разговорить тихо злящегося Вика и Фила, который чувствует себя не в своей тарелке. Ни один, ни другой не поддаются, и через некоторое время Майк, Тони и Леон сдаются и оставляют их в самой неловкой тишине, в которой когда-либо был Фил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disasterology • phan + ptv [rus]
Fiksi PenggemarФил переезжает в новый город, где имя Дэна Хауэлла звучит как предостережение. А Дэну нравятся звёзды.