Прошла неделя после волшебной ночи. Друзья разъехались, так же как и семья первородных. Клаус часто пропадал неизвестно где, а когда возвращался домой, объяснял отсутствие тем, что у него были какие-то важные дела. Кэролайн оставалась дома одна, и единственный, кто хоть немного её развлекал, это был Лайэм. С ним она проводила почти всё своё время.
Сегодня Кэролайн проснулась от звонка телефона. На экране высветилось «Стефан», и, прокляв его пару раз за ранний звонок, она ответила.
— Ты знаешь который час? — сонным голосом спросила Кэр.
— Да, прости, что так рано, но ты должна знать — Елена в коме, — Стефан говорил устало, и его голос звучал очень тихо и печально. Кэролайн не сразу поняла, о чём вообще речь.
— Стефан, она вампир, у них не бывает ком. На тебя плохо влияет Деймон, перестаньте с ним напиваться, а то скоро ещё и белочка посещать будет.
— Я не пьян. Ну ладно, почти. Елена приняла лекарство, а затем один отморозок наложил на неё и Бонни заклинание комы.
— О боже, что, и у Бонни кома?
— Нет. Оно работает так, что пока Бонни жива — Елена спит, после смерти Беннет Елена проснётся.
— Подожди, если Елена смертная, то она проснётся уже старухой?!
— Нет, заклинание затормаживает старение, так что Елена не изменится.
— Так снимите его!
— Его нельзя снять, прости, мне нужно идти, — в телефоне послышались короткие гудки. Кэролайн сидела в шоковом состоянии, у неё в голове всё никак не укладывалось то, что сказал Стефан. Кэролайн так просидела минут десять, потом, немного придя в себя, она накинула свой халатик и спустилась вниз. В гостиной, как она и предполагала, сидел Лайэм. Она остановилась на последней ступеньке, мужчина заметил её и обернулся.
— Привет, Лайэм, а Клаус дома? — как можно спокойнее спросила она. Сейчас Ник был ей просто необходим.
— Нет, он ушёл рано утром и оставил тебе это, — Лайэм протянул ей конверт. Взяв его, Кэр прошла и села на диван напротив кресла, в котором сидел мужчина. Она развернула конверт и вытащила письмо, на нём было напечатано сообщение от Клауса.
«Я буду поздно, поэтому не жди. Прогуляйся по магазинам, карточка на тумбочке в спальне. Лайэм будет сопровождать тебя. Клаус».
Кэролайн несколько раз прочла письмо. «Надоело, мало того, что он постоянно неизвестно где шляется, так он ещё и не потрудился даже написать письмо от руки, я даже молчу о том, чтобы сказать всё лично!!!» — думала Кэролайн. Ей было обидно и поэтому она решила поиграть по его правилам.
— Лайэм, ты будешь чай? — она подошла к камину и бросила письмо, смотря, как пламя поглощает бумагу, не поворачиваясь, она задала вопрос мужчине. Получив утвердительный ответ, они вдвоём отправились на кухню.
Десять вечера того же дня
Кэролайн и Лайэм сидели в гостиной и пили бурбон. Они прекрасно провели время, ходя по магазинам. Оказывается, не все парни ненавидят шоппинг. Кэр и Лайэм прошлись почти по всем магазинам и заглянули в несколько кафе, в общем на всё у них ушло почти восемь часов. Всё это время они смеялись, веселились и в прямом смысле раздражали, а иногда и пугали прохожих. Сейчас они были ещё и немного пьяны.
Они вспоминали самые смешные моменты со своей прогулки и смеялись над ними. В очередной раз когда Лайэм напомнил ей про женщину, которая начала креститься, когда Кэролайн сказала, что они вампиры, показав ей клыки, в гостиную зашёл Клаус. Он посмотрел сначала на свою жену, которая сидела на журнальном столике со стаканом бурбона, её ноги находились на кресле, в котором сидел Лайэм также со стаканом бурбона. Клаус прошёл в середину комнаты, чтобы его заметили.
— Лайэм, тебе пора, — с угрозой в голосе произнёс Клаус и посмотрел на Кэролайн. Кэр подняла на него свой взгляд и, улыбнувшись, помахала головой в знак отрицания.
— Мы ещё собираемся в клуб. Ты же сам сказал, чтобы меня сопровождал Лайэм, — упёрто сказала Кэр, с вызовом смотря на мужа. — Я бы и тебя пригласила, но ты, видимо, устал на работе, так что иди и отдыхай.
— Кэролайн, с тобой можно поговорить? — сдерживая гнев, спросил Ник.
— Говори.
— Наедине.
— Ладно. Лайэм, не оставишь нас?
— Конечно, Кэр, я в машине жду. — Клаус злым взглядом проводил мужчину, а затем повернулся к Кэролайн.
— И что это всё значит?
— То, что я хочу в клуб.
— Я имею в виду Лайэма!
— Не твоё дело.
— Если ты не забыла, дорогуша, то я твой муж! — Клаус перешёл на более повышенные тона, а Кэролайн в свою очередь говорила спокойно, и это только больше раздражало Ника.
— Который сначала говорит, что не хочет сюда ехать, а затем, когда приезжает, пропадает целыми днями. И знаешь что? Мне надоел этот разговор, я хочу в клуб. Поедешь ты с нами или нет, мне плевать, уже плевать, — Кэролайн развернулась и пошла в сторону входной двери.
Позади себя она услышала, как что-то разбилось, но она не остановилась и продолжала идти. «Клаус первым начал эту игру, так пусть придерживается правил и играет», — думала Кэролайн, идя к машине. Через пару минут её догнал Клаус, и они втроём поехали в клуб.
«Да, ночка будет весёлой», — подумал Лайэм и завёл мотор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время 2.
FanficПосле свадьбы шло время, все потихоньку начало восстанавливаться. Кэролайн переехала в Новый Орлеан. Друзья были не против: «Главное, что ты счастлива», -так сказала Елена на прощание. Конечно, нельзя сказать, что Клаус подружился с её друзьями, но...